Barnes
1979 постов
Карма: 153
#61 23 августа 2008 в 19:13
а затвор у АК там с какой стороны?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#62 24 августа 2008 в 08:15
слева
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#63 24 августа 2008 в 09:27
придурки моделеры
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#64 11 октября 2008 в 10:15
Расскажу что творится в стане конкурентов q2e:<br /><br />Утро в деревне увольведа так и не наступает:<br />http://www.teamblurgames.com/forums/showthread.php?t=92<br />Предложили играть со своими лампочками:<br />
if you want to add lights here´s 3 commands<br />- editlights<br />- savelights<br />- addlight
<br />Послушал их Namec (автор темы) и выбрал bers@q2:<br />
Actually I think that the one who re-lit Berserker@Q2 levels spent lot of time fixing lights, and moreover he/she could trust about players using the flashlight a-la-doom3. For my tastes, it was the best result and I think it scored an heavy point in my choice of the &quot;preferred&quot; q2 engine, more than the hi-res textures stuff!<br />Well as I&#39;m talking about it... nice work Bers! That was outstanding!
<br />одиуму это не понравилось:<br />
Berserker Q2 uses standard Q2 light placement. Its shit. The whole mod is shite. Dont mention that stealing twat here again. Thanks. Also, those textures you see are our texture packs, so think of that what you will...
<br />Перевожу:<br />БерсКу2 использует стандартные Q2 источники света. Это говно. И весь мод говно.... бла бла бла...<br />И текстур-пак тоже наш.<br /><br />Мдя, тупость одиума непреодолима. Идём дальше:<br />Namec отвечает:<br />
I can&#39;t know who the parents of the &quot;textures packs&quot; are, I use the Jimw site for reference. Well... those packs were HUGE anyway!
<br /><br />Далее идёт разговор про источники прицепленные к браш-моделям, например лифты.<br />Cap_Hotkill предложил свой способ:<br />
The thing would be Atach Light To Brush. soo like you said, lights could be atached to movable objects like elevators and doors. i have a weird i dead but it could work. what if we made the Light Box Like Invisible Real Boxes. Soo For example in a Elevator The Light Box would be Lifted by the Elevator like a usual model.
<br />Поясняю: представить источник как невидимый entity и катать его в лифте&nbsp; ;D<br />Николас (берсерк) одобрил:<br />
The proper and easier way to do it would be to attach lights to entities.
<br />Перевод: это самый простой и верный путь.<br /><br />Далее в своих уморассуждениях они понимают что во все лифты лампочки не вкрутить, споткнутся об ограничение Ку2 протокола в 1400 байт на пакет.<br /><br />Вот как тяжело даётся увольведу альтернативный путь.&nbsp; ;D Пусть мучаются. В Bers@Q2 это решено давным-давно.<br /><br />Далее всплыли проблемы с зеркальной водичкой:<br />http://www.teamblurgames.com/forums/showpost.php?p=920&amp;postcount=33<br />Николас признал корявость:<br />
I think Q2E had bugs with reflections due to not using a clipping plane, or using it improperly. I don&#39;t really remember the cause but I do remember seeing weird bugs with them. If it&#39;s really that bad, then simply don&#39;t use reflections on water and stick to using cube maps, which will also be a lot faster.
<br />... и предложил вместо зеркал использовать кубмапы&nbsp; :o&nbsp; Откат в позавчерашний век!<br /><br />И они еще заявляют о своей немерянной крутости? :(<br />Я не одиум, словами говно/shit разбрасываться воспитание не позволяет. А так хочется назвать этим словом проект q2e!<br />Пока увольвед решает как цеплять лайты к лифтам, в Берсе можно цеплять лайты даже к alias-моделям (например монстрам) к любому треугольнику, в любом кадре, с любыми углами поворота модели, с межкадровой интерполяцией (framelerp).&nbsp; 8)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#65 11 октября 2008 в 10:34
мдя&nbsp; ;D <br />уж не думал что николас будет так тупить...<br />ведь вязка лайта к б модели особенно если есть лайтсурф просто элементарна.<br />а про мальчика-гейвиса вообще молчу.. ну обделили сатана его умом...<br />что смеятся над убогим&nbsp; ;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
@tex
691 постов
Карма: 65
#66 14 октября 2008 в 07:27
Берсеркер<br />эту фразу The proper and easier way to do it would be to attach lights to entities. нужно переводить иначе.в ней николас пишет,что источнеги проше будет цеплять непосредственно к энтитис.мне кажется что он все-же не так туп,чтобы катать лайты в лифте! ;D ;D ;D
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#67 14 октября 2008 в 07:36
Дык а лифт - и есть энтити!&nbsp; :o<br />И если лайт к нему цеплять - будет увеличение пакета.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#68 14 октября 2008 в 10:36
ага, про это и говорится дальше&nbsp; ;D
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.