Urfin
320 постов
Карма: 20
#21 19 августа 2008 в 13:56
Реализация уровней как в Quake 3 напрашивается сама-собой, но тогда возникает проблема как переносить награбленное нажитое с одного уровня на другой. Всегда интереснее если свалка на прошлом уровне оставила тебя без оружия и жизней на новом. :)<br /><br />В Unreal: Return to Na-Pali был момент когда ты находишь разбившийся военный космический корабль и посылаешь с него сигнал крейсеру на орбите (по сюжету надо вернуть кое-какие документы, как положено секретные :) ). В качестве благодарности на корпус корабля телепортируются десантники с целью избавиться от свидетеля, так вот их ИИ был сделан на основе ботов оригинального Unreal: они внаглую жрут аптечки (даже те которые оставляешь ты), стрейфятся и ведут себя в точности так же как боты в мультиплеере.<br /><br />Это единственные за две части противники-люди и потому их поведение выглядит ну очень естественно, оно коренным образом отличается от тактики скааржей (недружелюбная раса) и дикой тупости местного зверья.
QuakeGate Team
Urfin
320 постов
Карма: 20
#22 19 августа 2008 в 14:14
Кстати, вот именно о таких инновациях я и говорил&nbsp; А в остальном уклон в сторону Ку1.
<br />Да, пда и рпг-элементы тут никчему. Вообще, по-моему,&nbsp; именно концепция &quot;коридорного экшена&quot; наиболее перспективна: приковать к игре могут интересные локации и перестрелки, а не перетаскивание бочек и извращения в геймплее с целью внести &quot;новую струю&quot; в жанр (имхо эти новые струи сделали для FPS больше зла чем что-либо другое). Мы играем что бы погрузиться в ситуацию боя, а не посмотреть на чудовище Франкенштейна сшитое из FPS, RPG и футбольного симулятора. ::) Но это тема для отдельного разговора, прошу прощения что отклонился. :)<br /><br />
насчет &quot;сингл без затрагивания кода&quot;. излагаю идею, хоть она и не лишена извращений
<br />Решения принятые из существующих ограничений выглядят вполне логично, если бы ты воплотил их в жизнь сингл-карта наверняка вызвала бы немалый интерес. Но конечно понятно почему ты отказался от идеи. Без нормального фундамента (сингл-мода) ваять полноценную одиночную игру невозможно.
QuakeGate Team
Amon
662 постов
Карма: 25
#23 19 августа 2008 в 14:28
вспомнил еще. как ботам так и игроку можно давать при респавне произвольные предметы. также можно лишать всего оружия, в т.ч. пулемета. можно давать броники или отнимать здоровье. отсюда следуют небольшие игровые ситуации. например в начале игры нас поджидает полуживой монстр с шотганом. валим его единственно имеющейся варежкой с одного удара, подбираем двустволку, идем дальше. дальше разные монстры с разными оружиями и уровнями бронехелсов. невидимые боты. регенерирующие. с enviro suit&#39;ом и проч. апофеозом становится кваженый (а так же регенерирующий, ускореный и заваленый броней и хелсами) бот с бфг и полным боекомплектом. <br />так же можно сделать чтобы скажем каждые n секунд у бота само собой увеличивалось здоровье. ну есть некоторый простор для фантазии<br /><br />
Решения принятые из существующих ограничений выглядят вполне логично, если бы ты воплотил их в жизнь сингл-карта наверняка вызвала бы немалый интерес. Но конечно понятно почему ты отказался от идеи. Без нормального фундамента (сингл-мода) ваять полноценную одиночную игру невозможно.
<br />планировал именно как эксперимент (главная фишка - как раз отсутствие мода-фундамента). хотел сделать две-три небольшие мапы, но запоролся на построении. не получаются интерьеры-конфетки, хоть в архитектурный поступай :)<br />а то что получалась выкладывать не стал т.к. дрянь
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
Scrama
95 постов
Карма: 8
#24 20 августа 2008 в 05:51
Амоныч, как ты меня заинтересовал! Хоть бы коробочно-плоскополигональный пример показал, чтоб пощупать идею в работе...<br /><br />Судя по остальным постам, опыта работы с игровой логикой ни у кого нет. Очень жаль.
VorteX
341 постов
Карма: 60
#25 20 августа 2008 в 06:29
Заранее извиняюсь если порчу идею, но я что-то не понимаю, сингл в Q3 есть - это прохождение арен по этапам. Сингл как сингл, один игрок, сюжет, правила - все присутствует.<br /><br />Я думаю если разрабатывать &#39;истинно сингловый мегафанатский Ку3&#39;, то не только на карты надо делать упор - но и на сюжет. Здоровым экшенам не чуждо наличие смысла, даже самог опростого &#39;эти подонки заперли тебя в угол, замочи их!&#39;. Большинство фанатов (имхо конечно) воображают сингл потому что хотят видеть более четкое воплощение идей своей любимой игры, квинтэссенцию смысла и фрагов так сказать. Если просто поменять правила, сделать &#39;пре-сет&#39; оружие у ботов и ставить ботов вместо монстров то выйдет новый режим сетевой игры - Quake 3 Counter Strike Condition Zero.<br /><br />Kusanagi (Urfin) пишут:<br />
С ИИ в чем-то проще: противников можно сделать как десантуру из Return to Na-Pali - на основе ИИ ботов, тогда они будут отличаться более &quot;человечным поведением&quot;, разрешить им подбирать аптечки и запретить подбирать оружие.
В Unreal Na Pali десантура появляется в разовых случаях, если всех монстров так делать то будет скучно. <br /><br />Имхо вместе с обсуждением технологии и фишек хорошо бы поднять вопрос нравственности - где происходит действия, какова мотивация главного героя и пр. Стоит это придумать и фишки и мегаидеи &#39;как это реализовать&#39; будут течь в более правильном ключе.
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#26 20 августа 2008 в 07:09
VorteX<br />Насколько я понял сюжет аналогичен Q1.<br />Адские монстры во главе с ее величеством Шуб-Ниггуратом пробрались через систему порталов в наш мир.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#27 20 августа 2008 в 08:08
[quote author=kujipinaj link=topic=392.msg9573#msg9573 date=1219216185]<br />VorteX<br />Насколько я понял сюжет аналогичен Q1.<br />Адские монстры во главе с ее величеством Шуб-Ниггуратом пробрались через систему порталов в наш мир.<br />[/quote]<br />И выглядят как боты...&nbsp; ;D
VorteX
341 постов
Карма: 60
#28 20 августа 2008 в 11:35
2kujipinaj: а причем тут ку3? В ку3: арена несмотря на его мультиплеерность сюжет есть. Он такой - некая таинственная раса (название забыл, см. мануал) - великие воины и тираны держат межпространственную арену для которой на свою потеху они выбирают самых великих героев космоса. У каждой модели в Ку3 (за исключением кармака и пр.) есть своя предыстория (опять см. мануал Ку3). В интро ролике Quake 3 : Arena рассказывается история попадания Sarge в арену. Проанализировав мувик можно предположить что попадает герой на арену в момент величайшего приступа храбрости, то есть на грани суицида (как я понял в интро ку3 сардж голыми руками на врагов полез). <br /><br />Вобщем танцевать можно так:<br /><br />1. Закрутить синглплеер вокруг воина, который хочет вырваться из арены - прохождение всяких миссий, несколько сюжетных боев на арене, Outer Perimeter арены с монстрами - выжженые опустошенные земли, куски &#39;недостроенных&#39; или заброшенных арен, мучающиеся духи побежденный воинов, призраки первых строителей арены и проч. :), а в конце бой с лучшим воином таинственной расы - типа для того чтобы вернуться обратно (если победил предлагается выбор), кстати в бою с Древними можно заюзать Spiter Bot вместо стандартных ку3-шных ботов. Как главного героя замотивировать? Ну можно так - каждый воин арены имеет срок годности 1000 лет, после чего надоедает хозяевам и отправляется в Outer Perimeter ишачить строить арену, или того хуже на материал. Герой же наш остается в трезвом уме (обычно воины арены на вершине своей карьеры превращаются в тупоголовых убийц-психопатов) и его такая перспектива не прельщает.<br /><br />2. Закрутить историю одного из героев арены в другом мире (вот здесь подойдет вариант с рейнджером и нашествием ШубНиггурат). Но тут загвоздка - это уже не совсем ку3 арена сингл будет. Это будет улучшенный ку1 сингл.
Urfin
320 постов
Карма: 20
#29 20 августа 2008 в 12:19
Vortex, ты справедливо отметил что сюжет (обоснование действия) необходим, ибо от него и будет строиться весь контент игры и геймплей. лично мне было бы интересно увидеть постапокалиптический мир в котором 2 или 3 фракции ведут бесконечную войну в стиле 1984, а наш протагонист - маленький человечек чье существование не имеет значения в ситуации длительного устойчивого противостояния больших сил. А похищение его для боев на Вечной арене выглядит хорошим концом. Но без технологической базы все эти мечты увы нереальны. есть герои? ;)
QuakeGate Team
VorteX
341 постов
Карма: 60
#30 20 августа 2008 в 12:36
Kusanagi (Urfin): эээ... а где там ку3? :) Если развернуть действие в нашем мире, пусть и постапокалиптическом, то сюрреализм весь исчезнет - а это непременный атрибут всей Quake-серии. Больше похоже на Deus Ex.<br /><br />
Но без технологической базы все эти мечты увы нереальны
Что имеется в виду?