mean_person
265 постов
Карма: 0
#31 20 августа 2008 в 12:46
[quote author=VorteX link=topic=392.msg9590#msg9590 date=1219235801]<br />Что имеется в виду?<br />[/quote]<br /><br />имеется ввиду подбивание тебя на написание кода;)
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#32 20 августа 2008 в 13:08
Нафлудили, млин =))<br /><br />Вставлю свои пару слов.<br />1. Сюжет. Думаю его лучше именно замутить вокруг Ку3-вселенной. Противостояние вышедшего в тираж воина против хозяев Вечной Арены Вадригаров (или как там их). Именно попытки выбраться из Кольца Арены - чередующиеся бои с ботами (олицетворяющими либо приспешников Хозяев, либо неких призраков подохших строителей Арены)... вообщем тут можно придумать много чего (см. пост Вортекса).<br /><br />3. По поводу отсутсвия модификации кода и создание всего через карты. ИМХО, нереал это.. Ботклипами тут думаю не обойтись, ибо боты будут метаться в пределах ограничивающей их области с самого респавна (старат игры). По респавнам - он вроде бы генерится при кажом старте карты рэндомно. И вполне может получиться что в &quot;стартовую комнату&quot; однажды свалится мега-навороченный босс-бот. И что тут будем делать?<br /><br />Если и делать сингл, то частично ботов все же придётся менять на монстров.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Urfin
320 постов
Карма: 20
#33 20 августа 2008 в 14:23
Если развернуть действие в нашем мире, пусть и постапокалиптическом, то сюрреализм весь исчезнет - а это непременный атрибут всей Quake-серии. Больше похоже на Deus Ex.<br />
<br />Ты меня неправильно понял, никакого нашего мира. :) Говоря о &quot;постапокалиптическом&quot; я имел ввиду нечто вроде Intro Q3: мрачный, разрушенный мир, утыканный псевдо-готическими руинами чередующимися с совершенно неуместными техногенными объектами, немного эклектики, клонированные солдаты-Visor&#39;ы, кое-где просто монстры явно недружелюбные и к нам, и к противнику, и главный герой - Sarge, валящий всех подряд. =)<br /><br />Вся идея в том, что бы перенести эстетику Quake 3 в сингл сделаный как классический FPS типа Quake 1. Между прочим, в мануале в биографиях многих бойцов нет описания их прошлого, поэтому мы сами можем додумать его и включить их в одно измерение - то где будет происходить действие.<br /><br />
Закрутить историю одного из героев арены в другом мире
<br />Собственно этот вариант я вижу перед глазами. Только учествовать будут несколько персонажей из Q3, для этого мы воспользуемся белыми пятнами в их биографии. Говоря проще: до того как встретиться на Арене, они будут знакомы по прежней жизни (как враги).<br /><br />
Что имеется в виду?
<br />Нужен мод в котором будет реализован переход с уровня на уровень с сохранением жизней и патронов, сохранение/загрузка и т.п.<br /><br />
имеется ввиду подбивание тебя на написание кода;)
<br />[size=8pt]Не пали! ;D[/size]<br /><br />
менно попытки выбраться из Кольца Арены - чередующиеся бои с ботами
<br />Слишком уж имхо похоже на обычный бот-матч, да и интереснее глянуть на жизнь Квейкера до Арены и в то же время не утратить духа оригинала Q3.<br /><br />
QuakeGate Team
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#34 20 августа 2008 в 15:14
Слишком уж имхо похоже на обычный бот-матч, да и интереснее глянуть на жизнь Квейкера до Арены и в то же время не утратить духа оригинала Q3.<br />
<br />Ты меня не так понял (немного). &nbsp;Не просто поединки а-ля бот матч, а &quot;аренные&quot; уровни перемежающиеся чисто сингловыми картами в стиле Ку1-2, в которых нужно куда-то топать &nbsp;по каким-то лабиринтам, что-то искать\нажимать\открывать... и немного (или много - кому как) при этом стрелять во все что движется =)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#35 20 августа 2008 в 15:16
По поводу отсутсвия модификации кода и создание всего через карты. ИМХО, нереал это..
<br />создание всего через карты никто и не пробует, просто изложил как это можно сделать с минимальными усилиями.<br />само собой надо добавить пачку инструментов для управления ботами, сделать чтобы убитые боты через некоторое время автоматом кикались, запретить респавниться и т.д. &nbsp;::)<br /><br />
Ботклипами тут думаю не обойтись, ибо боты будут метаться в пределах ограничивающей их области с самого респавна (старат игры).
<br />да-да, аи нужно адаптировать под сингл &nbsp;:)<br /><br />
По респавнам - он вроде бы генерится при кажом старте карты рэндомно. И вполне может получиться что в &quot;стартовую комнату&quot; однажды свалится мега-навороченный босс-бот. И что тут будем делать?
<br />не получится ввиду того что по нынешней идее монстры отличаются только арсеналом и уровнями бронехелса, а они прибиндены непосредственно к точке респавна через target_give. <br />подрючив код можно сделать чтобы самой точкой респавна определялся появляющий из нее бот. <br /><br />
Закрутить синглплеер вокруг воина, который хочет вырваться из арены - прохождение всяких миссий, несколько сюжетных боев на арене, Outer Perimeter арены с монстрами - выжженые опустошенные земли, куски &#39;недостроенных&#39; или заброшенных арен, мучающиеся духи побежденный воинов, призраки первых строителей арены и проч.
<br />Вортекс, хорошее воображение, завидую&nbsp; :)<br /><br />added:<br />
а &quot;аренные&quot; уровни перемежающиеся чисто сингловыми картами
<br />тоже годная идея, поддерживаю
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
VorteX
341 постов
Карма: 60
#36 20 августа 2008 в 15:53
Еще одним аргументом за перемешанные уровни является то, что трудозатрат на них меньше. Идея Kusanagi (Urfin)&#39;а хороша, но это уже больше смахивает на полноценный коммерческий проект, фривар-команда такое вряд ли потянет. Тем более что сам Ку3 не славится стройностью подачи информации - достаточно разрозненный сюрреалистичный контент.
Scrama
95 постов
Карма: 8
#37 21 августа 2008 в 02:09
Ты меня неправильно понял, никакого нашего мира.&nbsp; Говоря о &quot;постапокалиптическом&quot; я имел ввиду нечто вроде Intro Q3: мрачный, разрушенный мир, утыканный псевдо-готическими руинами чередующимися с совершенно неуместными техногенными объектами, немного эклектики, клонированные солдаты-Visor&#39;ы, кое-где просто монстры явно недружелюбные и к нам, и к противнику, и главный герой - Sarge, валящий всех подряд. =)
Дадададада!<br /><br />Еще обращаю внимание на описание Hunter и Sorlag в мануале - чем не зацепка для сюжета?<br />А вообще, накрутить сюжет с таким набром персонажей и вооружения (читай: моделлер не нужен) не проблема. Проблема в написании кода. Я вот уже начинаю думать, а не послать ли поддержку Spirit of Half-life, и не воплотить ли его технологические идеи в кутри? Кто-нибудь занимался сборкой логгики под кутри, хоть в каком-нибудь виде? Там, как я понимаю, виртуальная машина какая-то, т.е. для кода нужен отдельный сборщик, не компилятор C. Есть где мануалы по этому делу?
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#38 21 августа 2008 в 14:42
1. Закрутить синглплеер вокруг воина, который хочет вырваться из арены...<br /> <br />2. Закрутить историю одного из героев арены в другом мире (вот здесь подойдет вариант с рейнджером и нашествием ШубНиггурат). Но тут загвоздка - это уже не совсем ку3 арена сингл будет. Это будет улучшенный ку1 сингл.
<br />А если совместить? Т.е. воин, арены, умные монстры-боты, все дела... но помимо них миры населены монстрами с АИ аля Ку1, или совсем тупыми &quot;нейтральными&quot; зверушками для мебели, аля Анриал-1 ::) Причём огромные нессиметричные CTF и Оверлорд ландшафты из Тимарены подошли бы почти идеально. Ещё хорошо-бы, чтобы монстры умели драться между собой в случае случайных попаданий друг-в-друга как во всех нормальных сингловых Ку и Думклассик.<br /><br />
Говоря о &quot;постапокалиптическом&quot; я имел ввиду нечто вроде Intro Q3: мрачный, разрушенный мир, утыканный псевдо-готическими руинами чередующимися с совершенно неуместными техногенными объектами, немного эклектики, клонированные солдаты-Visor&#39;ы, кое-где просто монстры явно недружелюбные и к нам, и к противнику, и главный герой - Sarge, валящий всех подряд. =)
<br />Gears of War чистой воды. А мы всё-таки планируем Ку3 ;)<br /><br />Насчёт отсутствия кодера для модификации движка. Если же почти готовые сингловые игры-тоталконвершены на следка мод. для сингла Ку3 движке, обсуждали на нашем старом форуме: http://old-forums.quakegate.net/topic.php?forum=1&amp;topic=140&amp;start=1<br />В частности недоделанные The Dark Conjuction и Sidrial<br />Несмотря на то, что концептуально эти тоталконвершены переделаны до неузнаваемоси, врядли в них сделали столь капитальные изменения в движке, чтобы контент оригинальных Ку3 форматов (карты, модели) не работал, зато сингловые фичи добавили 8)<br />
//generated by Quake, do not modify
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#39 21 августа 2008 в 16:50
BEEF34T3R<br />я уверен, что помимо сингловых фич туда добавилось еще и кучу чудесных багов.
@tex
691 постов
Карма: 65
#40 21 августа 2008 в 18:56
ох уж я люблю это дело,придумывать всякое!вот подкину мысль.<br />на аренах типа ку3 хорошо может получиться мясорубка аля &quot;сириоз сэм&quot;.т.е. пока не настреляешь -определенное кол-во ботов,главный босс не появится.забил главного босса - назовем его Хозяин Арены - получил ключ который есть у каждого Хозяина.ключ - это например телепорт на другую арену.так получаем типа сингл и арену в одном бсп.по ходу развития сюжета на арены можно выкидывать новые стволы,к стволам прилагаются свои Мастера - боты-спецы валить из этих ружбаек.<br />фабула: служили два(три,четыре,отряд нужное подчеркнуть) товарища...одного из команды грохнули супостаты,причем один из вражин был Хозяин Арены(финальной канешна).а эти деятели(Х.А.) это что-то вроде потусторонних сил(демонов,ангелов,начальников участка нужное подчеркнуть)которые ничью сторону никогда не принимают,а тут на тебе...так вот,все помершие на поле боя попадают как раз туда где рулят эти Хозяева Арен - на арены,которые являются своеобразным испытанием для вояк,пограничной зоной где решается судьба - в рай или в зад погибшему.вопчем наклевывается дело спасти рядового (райана,иванова,петрова,сидорова нужное подчеркнуть) потому как по легенде опубликованой еще у древних по межгалактическому телеграфу,есть ход-телепорт на те арены.и в погоне за тем ГлавГадом наш ГГ и добирается до того самого телепорта с помощью которого мерзавец и пробрался сюда.грех не воспользоватся случаем!надрать задницу гаду и вернуть погибщего чле...товарища по команде.тут можно поступить так после короткого совещания,в это опасное предприятие отправляется только наш ГГ.ведь стремно же,на камне рунами нацарапано:&quot;налево пойдешь - обалдеешь!направо - в лотерею выиграешь!а в телепорт пойдешь - капец тебе.может быть.точно нельзя сказать.сохраняйся почаще.&quot;вопчем типичный мелкобуржуазный разводняк.у всех канешна сразу нашлись дела на вечер...вопчем топает наш ГГ в телепорт один.<br />таким образом наш ГГ где-то до середины игры ищет своего...неееет!...свою напарницу!дада!это интрига,за кем же как не за бабой ходят по ту сторону настоящие мужики!в ку3 деффченак хватает!кругом ФФА!мясо,шмотья и этот ГлавГад мелькает на горизонте как джимэн в халфе.и вот наш ГГ находит свою подругу и гвоворит:&quot;у нас билеты в варьете на вечер...времни и так в облом,последний трамвай уходит в 10.и ты же знаешь как долго ты одеваешься...&quot;ну вопчем не важно что он там бормочет,настоящий ГГ молчит как жопа об лед,как доктор Фримен.и начинают они выбираться с этой арены и попадают в засаду!превосходящие силы противника,танки,авиация!да что там греха таить,конница!и тут откуда ни возмись,хотя понятно откуда,появляется вся команда ГГ!оставшуюся часть игры мы с нашим ГГ и его командой играем в командный дезматч.и загоняем таки ГлавГада на его собсную арену.там идет жеское рубилово но и тут ГлавГад растеряв свой батальон чертей ставит заряд шоп взорвать всех к такой-то бабубшке и ускользает на свою личную складную домашнюю табуре...аренку.все спасаясь от неминуемой гибели в спешном порядке покидают арену через спец-телепорт на Землю,но наш ГГ так просто этого не оставит и воспользовавшисчь случаем успевает попасть на финальную арену.и там мы уже играем дуэль.када Глав Гад повержен,спускаются самые главные перцы среди там: Властители Судеб и...<br />...если хотите печальный конец,нажмите кнопачку раз.<br />...если хотите радостный нажмите кнопачку двас.<br />1)...и объявляют его хозяином Арены.у него нет выбора.и наш ГГ остается навечно на финальной арене.<br />2)...дарят ему опупеннейший кактус,велосипед и блок жвачек.<br />фсе.зе энд.<br />
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!