#31
20 августа 2008 в 12:46
[quote author=VorteX link=topic=392.msg9590#msg9590 date=1219235801]<br />Что имеется в виду?<br />[/quote]<br /><br />имеется ввиду подбивание тебя на написание кода;)
#32
20 августа 2008 в 13:08
Нафлудили, млин =))<br /><br />Вставлю свои пару слов.<br />1. Сюжет. Думаю его лучше именно замутить вокруг Ку3-вселенной. Противостояние вышедшего в тираж воина против хозяев Вечной Арены Вадригаров (или как там их). Именно попытки выбраться из Кольца Арены - чередующиеся бои с ботами (олицетворяющими либо приспешников Хозяев, либо неких призраков подохших строителей Арены)... вообщем тут можно придумать много чего (см. пост Вортекса).<br /><br />3. По поводу отсутсвия модификации кода и создание всего через карты. ИМХО, нереал это.. Ботклипами тут думаю не обойтись, ибо боты будут метаться в пределах ограничивающей их области с самого респавна (старат игры). По респавнам - он вроде бы генерится при кажом старте карты рэндомно. И вполне может получиться что в "стартовую комнату" однажды свалится мега-навороченный босс-бот. И что тут будем делать?<br /><br />Если и делать сингл, то частично ботов все же придётся менять на монстров.
#33
20 августа 2008 в 14:23
Если развернуть действие в нашем мире, пусть и постапокалиптическом, то сюрреализм весь исчезнет - а это непременный атрибут всей Quake-серии. Больше похоже на Deus Ex.<br /><br />Ты меня неправильно понял, никакого нашего мира. :) Говоря о "постапокалиптическом" я имел ввиду нечто вроде Intro Q3: мрачный, разрушенный мир, утыканный псевдо-готическими руинами чередующимися с совершенно неуместными техногенными объектами, немного эклектики, клонированные солдаты-Visor'ы, кое-где просто монстры явно недружелюбные и к нам, и к противнику, и главный герой - Sarge, валящий всех подряд. =)<br /><br />Вся идея в том, что бы перенести эстетику Quake 3 в сингл сделаный как классический FPS типа Quake 1. Между прочим, в мануале в биографиях многих бойцов нет описания их прошлого, поэтому мы сами можем додумать его и включить их в одно измерение - то где будет происходить действие.<br /><br />
Закрутить историю одного из героев арены в другом мире<br />Собственно этот вариант я вижу перед глазами. Только учествовать будут несколько персонажей из Q3, для этого мы воспользуемся белыми пятнами в их биографии. Говоря проще: до того как встретиться на Арене, они будут знакомы по прежней жизни (как враги).<br /><br />
Что имеется в виду?<br />Нужен мод в котором будет реализован переход с уровня на уровень с сохранением жизней и патронов, сохранение/загрузка и т.п.<br /><br />
имеется ввиду подбивание тебя на написание кода;)<br />[size=8pt]Не пали! ;D[/size]<br /><br />
менно попытки выбраться из Кольца Арены - чередующиеся бои с ботами<br />Слишком уж имхо похоже на обычный бот-матч, да и интереснее глянуть на жизнь Квейкера до Арены и в то же время не утратить духа оригинала Q3.<br /><br />
#34
20 августа 2008 в 15:14
Слишком уж имхо похоже на обычный бот-матч, да и интереснее глянуть на жизнь Квейкера до Арены и в то же время не утратить духа оригинала Q3.<br /><br />Ты меня не так понял (немного). Не просто поединки а-ля бот матч, а "аренные" уровни перемежающиеся чисто сингловыми картами в стиле Ку1-2, в которых нужно куда-то топать по каким-то лабиринтам, что-то искать\нажимать\открывать... и немного (или много - кому как) при этом стрелять во все что движется =)
#35
20 августа 2008 в 15:16
По поводу отсутсвия модификации кода и создание всего через карты. ИМХО, нереал это..<br />создание всего через карты никто и не пробует, просто изложил как это можно сделать с минимальными усилиями.<br />само собой надо добавить пачку инструментов для управления ботами, сделать чтобы убитые боты через некоторое время автоматом кикались, запретить респавниться и т.д. ::)<br /><br />
Ботклипами тут думаю не обойтись, ибо боты будут метаться в пределах ограничивающей их области с самого респавна (старат игры).<br />да-да, аи нужно адаптировать под сингл :)<br /><br />
По респавнам - он вроде бы генерится при кажом старте карты рэндомно. И вполне может получиться что в "стартовую комнату" однажды свалится мега-навороченный босс-бот. И что тут будем делать?<br />не получится ввиду того что по нынешней идее монстры отличаются только арсеналом и уровнями бронехелса, а они прибиндены непосредственно к точке респавна через target_give. <br />подрючив код можно сделать чтобы самой точкой респавна определялся появляющий из нее бот. <br /><br />
Закрутить синглплеер вокруг воина, который хочет вырваться из арены - прохождение всяких миссий, несколько сюжетных боев на арене, Outer Perimeter арены с монстрами - выжженые опустошенные земли, куски 'недостроенных' или заброшенных арен, мучающиеся духи побежденный воинов, призраки первых строителей арены и проч.<br />Вортекс, хорошее воображение, завидую :)<br /><br />added:<br />
а "аренные" уровни перемежающиеся чисто сингловыми картами<br />тоже годная идея, поддерживаю
#36
20 августа 2008 в 15:53
Еще одним аргументом за перемешанные уровни является то, что трудозатрат на них меньше. Идея Kusanagi (Urfin)'а хороша, но это уже больше смахивает на полноценный коммерческий проект, фривар-команда такое вряд ли потянет. Тем более что сам Ку3 не славится стройностью подачи информации - достаточно разрозненный сюрреалистичный контент.
#37
21 августа 2008 в 02:09
Ты меня неправильно понял, никакого нашего мира. Говоря о "постапокалиптическом" я имел ввиду нечто вроде Intro Q3: мрачный, разрушенный мир, утыканный псевдо-готическими руинами чередующимися с совершенно неуместными техногенными объектами, немного эклектики, клонированные солдаты-Visor'ы, кое-где просто монстры явно недружелюбные и к нам, и к противнику, и главный герой - Sarge, валящий всех подряд. =)Дадададада!<br /><br />Еще обращаю внимание на описание Hunter и Sorlag в мануале - чем не зацепка для сюжета?<br />А вообще, накрутить сюжет с таким набром персонажей и вооружения (читай: моделлер не нужен) не проблема. Проблема в написании кода. Я вот уже начинаю думать, а не послать ли поддержку Spirit of Half-life, и не воплотить ли его технологические идеи в кутри? Кто-нибудь занимался сборкой логгики под кутри, хоть в каком-нибудь виде? Там, как я понимаю, виртуальная машина какая-то, т.е. для кода нужен отдельный сборщик, не компилятор C. Есть где мануалы по этому делу?
#38
21 августа 2008 в 14:42
1. Закрутить синглплеер вокруг воина, который хочет вырваться из арены...<br /> <br />2. Закрутить историю одного из героев арены в другом мире (вот здесь подойдет вариант с рейнджером и нашествием ШубНиггурат). Но тут загвоздка - это уже не совсем ку3 арена сингл будет. Это будет улучшенный ку1 сингл.<br />А если совместить? Т.е. воин, арены, умные монстры-боты, все дела... но помимо них миры населены монстрами с АИ аля Ку1, или совсем тупыми "нейтральными" зверушками для мебели, аля Анриал-1 ::) Причём огромные нессиметричные CTF и Оверлорд ландшафты из Тимарены подошли бы почти идеально. Ещё хорошо-бы, чтобы монстры умели драться между собой в случае случайных попаданий друг-в-друга как во всех нормальных сингловых Ку и Думклассик.<br /><br />
Говоря о "постапокалиптическом" я имел ввиду нечто вроде Intro Q3: мрачный, разрушенный мир, утыканный псевдо-готическими руинами чередующимися с совершенно неуместными техногенными объектами, немного эклектики, клонированные солдаты-Visor'ы, кое-где просто монстры явно недружелюбные и к нам, и к противнику, и главный герой - Sarge, валящий всех подряд. =)<br />Gears of War чистой воды. А мы всё-таки планируем Ку3 ;)<br /><br />Насчёт отсутствия кодера для модификации движка. Если же почти готовые сингловые игры-тоталконвершены на следка мод. для сингла Ку3 движке, обсуждали на нашем старом форуме: http://old-forums.quakegate.net/topic.php?forum=1&topic=140&start=1<br />В частности недоделанные The Dark Conjuction и Sidrial<br />Несмотря на то, что концептуально эти тоталконвершены переделаны до неузнаваемоси, врядли в них сделали столь капитальные изменения в движке, чтобы контент оригинальных Ку3 форматов (карты, модели) не работал, зато сингловые фичи добавили 8)<br />
#39
21 августа 2008 в 16:50
BEEF34T3R<br />я уверен, что помимо сингловых фич туда добавилось еще и кучу чудесных багов.
#40
21 августа 2008 в 18:56
ох уж я люблю это дело,придумывать всякое!вот подкину мысль.<br />на аренах типа ку3 хорошо может получиться мясорубка аля "сириоз сэм".т.е. пока не настреляешь -определенное кол-во ботов,главный босс не появится.забил главного босса - назовем его Хозяин Арены - получил ключ который есть у каждого Хозяина.ключ - это например телепорт на другую арену.так получаем типа сингл и арену в одном бсп.по ходу развития сюжета на арены можно выкидывать новые стволы,к стволам прилагаются свои Мастера - боты-спецы валить из этих ружбаек.<br />фабула: служили два(три,четыре,отряд нужное подчеркнуть) товарища...одного из команды грохнули супостаты,причем один из вражин был Хозяин Арены(финальной канешна).а эти деятели(Х.А.) это что-то вроде потусторонних сил(демонов,ангелов,начальников участка нужное подчеркнуть)которые ничью сторону никогда не принимают,а тут на тебе...так вот,все помершие на поле боя попадают как раз туда где рулят эти Хозяева Арен - на арены,которые являются своеобразным испытанием для вояк,пограничной зоной где решается судьба - в рай или в зад погибшему.вопчем наклевывается дело спасти рядового (райана,иванова,петрова,сидорова нужное подчеркнуть) потому как по легенде опубликованой еще у древних по межгалактическому телеграфу,есть ход-телепорт на те арены.и в погоне за тем ГлавГадом наш ГГ и добирается до того самого телепорта с помощью которого мерзавец и пробрался сюда.грех не воспользоватся случаем!надрать задницу гаду и вернуть погибщего чле...товарища по команде.тут можно поступить так после короткого совещания,в это опасное предприятие отправляется только наш ГГ.ведь стремно же,на камне рунами нацарапано:"налево пойдешь - обалдеешь!направо - в лотерею выиграешь!а в телепорт пойдешь - капец тебе.может быть.точно нельзя сказать.сохраняйся почаще."вопчем типичный мелкобуржуазный разводняк.у всех канешна сразу нашлись дела на вечер...вопчем топает наш ГГ в телепорт один.<br />таким образом наш ГГ где-то до середины игры ищет своего...неееет!...свою напарницу!дада!это интрига,за кем же как не за бабой ходят по ту сторону настоящие мужики!в ку3 деффченак хватает!кругом ФФА!мясо,шмотья и этот ГлавГад мелькает на горизонте как джимэн в халфе.и вот наш ГГ находит свою подругу и гвоворит:"у нас билеты в варьете на вечер...времни и так в облом,последний трамвай уходит в 10.и ты же знаешь как долго ты одеваешься..."ну вопчем не важно что он там бормочет,настоящий ГГ молчит как жопа об лед,как доктор Фримен.и начинают они выбираться с этой арены и попадают в засаду!превосходящие силы противника,танки,авиация!да что там греха таить,конница!и тут откуда ни возмись,хотя понятно откуда,появляется вся команда ГГ!оставшуюся часть игры мы с нашим ГГ и его командой играем в командный дезматч.и загоняем таки ГлавГада на его собсную арену.там идет жеское рубилово но и тут ГлавГад растеряв свой батальон чертей ставит заряд шоп взорвать всех к такой-то бабубшке и ускользает на свою личную складную домашнюю табуре...аренку.все спасаясь от неминуемой гибели в спешном порядке покидают арену через спец-телепорт на Землю,но наш ГГ так просто этого не оставит и воспользовавшисчь случаем успевает попасть на финальную арену.и там мы уже играем дуэль.када Глав Гад повержен,спускаются самые главные перцы среди там: Властители Судеб и...<br />...если хотите печальный конец,нажмите кнопачку раз.<br />...если хотите радостный нажмите кнопачку двас.<br />1)...и объявляют его хозяином Арены.у него нет выбора.и наш ГГ остается навечно на финальной арене.<br />2)...дарят ему опупеннейший кактус,велосипед и блок жвачек.<br />фсе.зе энд.<br />