DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#51 28 декабря 2008 в 15:54
Знал бы я С++ и кодQ3A  на уровне Barnes, VorteX, KRIGSSVIN, willow b Berserker  вместе взятых - тогда бы точно замутил подобный проект. Но увы.... 
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#52 28 декабря 2008 в 18:12
DOOMer я с++ знать не знаю  ;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#53 29 декабря 2008 в 07:40
Barnes, ага, а  Crazy Fire Arena, QuakeXP и Quake 2 XP кто сделал? Разве не ты?  ;D
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#54 29 декабря 2008 в 10:46
Там чистый C.
VorteX
341 постов
Карма: 60
#55 29 декабря 2008 в 12:02
DOOMer: это они опять скромничают, С++ помимо нововведений включает в себя 95% (то есть почти весь) синтаксис С ;)
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#56 14 апреля 2009 в 17:00
Вверх! Может у кого освободилось время, или руки зачесались?<br /><br />Алсо, подскажите крупные ангоязычные quake3dev форумы, где можно подкинуть идейку? 8)
//generated by Quake, do not modify
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#57 25 декабря 2011 в 15:03
Реализация &quot;Мегаидеи&quot; умерла?<br />Ее можно воплотить на движке Return to Castle Wolfenstein.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#58 26 декабря 2011 в 06:19
Да, реализация умерла, так и не стартовав. Все уперлось в отсутсвие&nbsp; программиста.<br /><br />[quote author=Eugeny link=topic=392.msg15972#msg15972 date=1324825398]Ее можно воплотить на движке Return to Castle Wolfenstein.[/quote]<br />В любом случаее без&nbsp; кодера это было бы не просто.<br />Хотя сейчас именно то, что придумывалось в этой теме, моюжно и на Q3 сделать - мод EntityPlus появился, созданный именно для &quot;как бы сингла&quot;.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#59 26 декабря 2011 в 13:14
а зачем нужен программист?<br />если на движке Вольфа делать, то нужен моделлер-аниматор для персонажей, т.к. стандартные Вольфовские из &quot;реального&quot; мира.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#60 26 декабря 2011 в 13:46
Eugeny,когда эта идея активно здесь обсуждалась, вариант с использованием RyCW не рассматривался. Да и не факт что замоделить все что нужнодля реализации этой идеи как мода к&nbsp; Вульфенштейну было бы легче, чем написать нужный код в cgane и qagame модулях сурсов самого Quake 3.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)