#51
                
                28 декабря 2008 в 15:54
                
                
            
            
                Знал бы я С++ и кодQ3A  на уровне Barnes, VorteX, KRIGSSVIN, willow b Berserker  вместе взятых - тогда бы точно замутил подобный проект. Но увы....  
            
            
        
            
            
                
                    #52
                
                28 декабря 2008 в 18:12
                
                
            
            
                DOOMer я с++ знать не знаю  ;D
            
            
        
            
            
                
                    #53
                
                29 декабря 2008 в 07:40
                
                
            
            
                Barnes, ага, а  Crazy Fire Arena, QuakeXP и Quake 2 XP кто сделал? Разве не ты?  ;D
            
            
        
            
            
                
                    #55
                
                29 декабря 2008 в 12:02
                
                
            
            
                DOOMer: это они опять скромничают, С++ помимо нововведений включает в себя 95% (то есть почти весь) синтаксис С ;)
            
            
        
            
            
                
                    #56
                
                14 апреля 2009 в 17:00
                
                
            
            
                Вверх! Может у кого освободилось время, или руки зачесались?<br /><br />Алсо, подскажите крупные ангоязычные quake3dev форумы, где можно подкинуть идейку? 8)
            
            
        
            
            
                
                    #57
                
                25 декабря 2011 в 15:03
                
                
            
            
                Реализация "Мегаидеи" умерла?<br />Ее можно воплотить на движке Return to Castle Wolfenstein.
            
            
        
            
            
                
                    #58
                
                26 декабря 2011 в 06:19
                
                
            
            
                Да, реализация умерла, так и не стартовав. Все уперлось в отсутсвие  программиста.<br /><br />[quote author=Eugeny link=topic=392.msg15972#msg15972 date=1324825398]Ее можно воплотить на движке Return to Castle Wolfenstein.[/quote]<br />В любом случаее без  кодера это было бы не просто.<br />Хотя сейчас именно то, что придумывалось в этой теме, моюжно и на Q3 сделать - мод EntityPlus появился, созданный именно для "как бы сингла".
            
            
        
            
            
                
                    #59
                
                26 декабря 2011 в 13:14
                
                
            
            
                а зачем нужен программист?<br />если на движке Вольфа делать, то нужен моделлер-аниматор для персонажей, т.к. стандартные Вольфовские из "реального" мира.
            
            
        
            
            
                
                    #60
                
                26 декабря 2011 в 13:46
                
                
            
            
                Eugeny,когда эта идея активно здесь обсуждалась, вариант с использованием RyCW не рассматривался. Да и не факт что замоделить все что нужнодля реализации этой идеи как мода к  Вульфенштейну было бы легче, чем написать нужный код в cgane и qagame модулях сурсов самого Quake 3.