#51
28 декабря 2008 в 15:54
Знал бы я С++ и кодQ3A на уровне Barnes, VorteX, KRIGSSVIN, willow b Berserker вместе взятых - тогда бы точно замутил подобный проект. Но увы....
#52
28 декабря 2008 в 18:12
DOOMer я с++ знать не знаю ;D
#53
29 декабря 2008 в 07:40
Barnes, ага, а Crazy Fire Arena, QuakeXP и Quake 2 XP кто сделал? Разве не ты? ;D
#55
29 декабря 2008 в 12:02
DOOMer: это они опять скромничают, С++ помимо нововведений включает в себя 95% (то есть почти весь) синтаксис С ;)
#56
14 апреля 2009 в 17:00
Вверх! Может у кого освободилось время, или руки зачесались?<br /><br />Алсо, подскажите крупные ангоязычные quake3dev форумы, где можно подкинуть идейку? 8)
#57
25 декабря 2011 в 15:03
Реализация "Мегаидеи" умерла?<br />Ее можно воплотить на движке Return to Castle Wolfenstein.
#58
26 декабря 2011 в 06:19
Да, реализация умерла, так и не стартовав. Все уперлось в отсутсвие программиста.<br /><br />[quote author=Eugeny link=topic=392.msg15972#msg15972 date=1324825398]Ее можно воплотить на движке Return to Castle Wolfenstein.[/quote]<br />В любом случаее без кодера это было бы не просто.<br />Хотя сейчас именно то, что придумывалось в этой теме, моюжно и на Q3 сделать - мод EntityPlus появился, созданный именно для "как бы сингла".
#59
26 декабря 2011 в 13:14
а зачем нужен программист?<br />если на движке Вольфа делать, то нужен моделлер-аниматор для персонажей, т.к. стандартные Вольфовские из "реального" мира.
#60
26 декабря 2011 в 13:46
Eugeny,когда эта идея активно здесь обсуждалась, вариант с использованием RyCW не рассматривался. Да и не факт что замоделить все что нужнодля реализации этой идеи как мода к Вульфенштейну было бы легче, чем написать нужный код в cgane и qagame модулях сурсов самого Quake 3.