#61
26 декабря 2011 в 13:54
стандартные модели md3 к вольфу подойдут, плюс модели ботов тоже подойдут, нужно только переписать файл отвечающий за фазы анимации в формат вольфа
#62
26 декабря 2011 в 13:59
Я знаю что они подошли бы в техническом плане почти без проблем. Но вот в лицензионно-юридическом - ни разу. Ибо Вольф и Квейк совершенно разные коммерческие продукты, и ресурсы одного нельзя использовать для создания модов к другому. Поэтому пришлось бы все переделывать.
#63
26 декабря 2011 в 14:00
проект то некоммерческий будет, ведь так?
#64
26 декабря 2011 в 14:10
Проект планировался (уже 3 прошло с того времени) некоммерческим, но сейчас те кто тут все ранее обсуждал, заняты совершенно другими делами (не связанными с Квейком вобще). И по сути идея мертва (хотя лично я бы с удовольствием поучствовал в её реализации как маппер).<br /><br />Но даже для некоммерческих проектов id вроде не дает добро на использование их ресурсов.
#65
26 декабря 2011 в 14:13
для них же лучше, хоть кто-то помнит про их старые игры и пытается делать что-то с ними
#66
27 декабря 2011 в 11:01
[quote author=DOOMer link=topic=392.msg15994#msg15994 date=1324908654] id вроде не дает добро на использование их ресурсов[/quote]<br /><br />Их особо никто и никогда об этом и не спрашивал.<br />Если мод не коммерческий можно смело использовать ресурсы из Ку3.<br />Подобное практикуется уже много лет на разных движках с ресурсами из совершенно других проектов.<br />Не думаю что кто-то когда-то понес за это уголовное наказание. ;)