#11
19 августа 2008 в 16:47
[quote author=Barnes link=topic=393.msg9536#msg9536 date=1219089544]<br />c q3 путаешь<br />[/quote]<br /><br />Может быть...<br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=393.msg9538#msg9538 date=1219113770]<br />maps.lst и в оригинальной работал, и у меня<br />[/quote]<br /><br />Про то и разговор. Раздражитель: прописывай карты в maps.lst.
#12
19 августа 2008 в 17:12
Про то и разговор. Раздражитель: прописывай карты в maps.lst.<br />а чё их прописывать? Надо разбираться где maps.lst посеял? Как бы еще чего не потерялось... :(<br />maps.lst должен быть в ___quake2.pk2, т.е. из исходных файлов Ку2. У тебя Ку2 случайно не кривой? :-\
#13
19 августа 2008 в 18:30
Вопрос в том, что у меня, например, с копии диска мапс.лст (лсд ;D) шёл без прописанных десматчевых карт. Может и у него так же...
#14
19 августа 2008 в 19:10
ааа, вот то то и оно!<br />я ж писал, что инсталлятору скармливать полные релизные версии Ку2, а не шаровары или урезки.
#15
19 августа 2008 в 19:16
мэп лист используется тока для мультиплейер менюхи
#16
19 августа 2008 в 19:31
[quote author=Берсеркер link=topic=393.msg9562#msg9562 date=1219173016]<br />ааа, вот то то и оно!<br />я ж писал, что инсталлятору скармливать полные релизные версии Ку2, а не шаровары или урезки.<br />[/quote]<br /><br />Ага. Найди их ещё...<br />ЗЫ: у меня копия релизного была как раз. Даже с музыкой...<br /><br />Barnes: про то разговор и идёт...
#17
19 августа 2008 в 20:31
Maximilyan<br />у мну тоже в мапс.лст нет дефматчевых карт.видимо это стандартная поставка.<br />Раздражитель<br />раздраженно вписываем дрожащими от негодования руками ненавистные дефматчевые карты! ;D
#18
19 августа 2008 в 21:28
Вспомнил мэп лист появился какраз с патчем добавляющем дм в ку2
#19
10 декабря 2008 в 04:40
Не знаю, порт скачал недавно. Увидел - охренел, титаническая работа. Но стоит надеяться что запуск модов и дополнений на нынешнем уровне будет только улучшена. Просто хочу запустить дополнения по нормальному - не как сетевую игру, а как обычно. Делал всё как по инструкции, но содержание не грузит. Может вы на это дело пару экзэшников состроите?
#20
10 декабря 2008 в 12:06
Если бы дело было тока в экзешнике... Изменён формат edict_t (вроде оно), который шарится между game.dll и berserker.exe - для поддержки новых фишек. Надо мод перекомпилировать для Берса.<br />А чем тебя кооперативный режим не устраивает?<br />И что конкретно делал чтоб запустить мод?<br /><br />PS: было пару попыток решить. Но еще надеюсь добить ;)