#21
02 декабря 2008 в 08:54
VorteX, да я особо никогда не пинал эту "фичу" =)) Да, первые 3 дня использования DP было непривычно и неудобно, а потом все стало норм - ребинд команды в конфиге вовремя не сделал и привыки в итоге =)<br /><br />Гораздо трудней было когда в дум3 столкнулся с трехпальцевым вызовом консоли - там таки полез править конфиг практически сразу =))
#22
05 декабря 2008 в 16:16
<br /><br />Паша, вот этот "след" от взмаха топора - это баг или таки фича? <br /><br />Протестил AQ rev33 у себя на 64-битной Убунте. Впрочем протестил - сильно сказано =) Просто навесил AQ на последний стабильный релиз DarkPlaces и проверил работосопосбность. Работает.<br /><br />Осталось прикрутить радиант и можно будет нормально маппить без ребутов в винду.
#23
05 декабря 2008 в 18:27
этого видеть должен был не ты.<br /><br />это трасировка нанесения демеджа от топора.
#24
08 декабря 2008 в 05:48
не баг и не фича :) но сугубо девелоперское приспособление. Трейсер-эффект поживет еще пару ревизий а потом вырубим, тестирование оной фичи подходит к концу<br /><br />DOOMer пишет:<br />
Осталось прикрутить радиант и можно будет нормально маппить без ребутов в винду<br />Если соберешь что нибудь в роде AQ-Linux-DevPack, то будет очень здорово =)<br />
#25
08 декабря 2008 в 10:36
этого видеть должен был не ты.<br />Га-га-га-га-га!! Ну и перл ;D<br />Это что-то особенного! :D
#26
08 декабря 2008 в 11:30
кстати да. ворт, возникает необходимость в линукс сдк и линукс версии ку2д.
#27
08 декабря 2008 в 13:38
VorteX<br />Насчет трейсера ясно.<br /><br />По поводу линукс-пака. Собрал бы уже, если бы некоторые проблемы с линукс радиантом. <br /><br />Пытался скомпилить 1.5 из свн, нихрена не получилось с этим долбаным Scons и питоном. Не собирается и все. Нарыл на форуме Nexuiz версию от Alentrap, скомпилил из их svn (там они пошаманили с исходниками и сборка происходит через обыный make, без плясок с бубнами). НО.. вылезло два неприятных бага.<br /><br />1. Редактор напроч не видешь шейдеры\материалы, только простые текстуры.<br />2. С какого-то хрена не работает фрилук в 3д окне по нажатию правой кнопки мыши. Оно вроде бы сначала переключается в этот режим, но при малейшем нажатии на клавиши-стрелки все возвращается в обычный режим. Вообщем в 3д работать невозможно. <br /><br />На днях попробую поставиьь на третий хард стабиьную версию Debian, и затестить на нем. Возможно все-таки дело не в системе и её десктопном окружении, а в моих девайсах.
#28
08 декабря 2008 в 16:48
2DOOMer: если проблема только в питоне, то могу рассказать как его вырубить. Он юзается только для сборки хедера с номером версии, то есть если вычистить в ноль файлы со скриптами питона и создать файлик version.h:<br />
<br />// generated header, see makeversion.py<br />#define RADIANT_VERSION "1.5.0"<br />#define RADIANT_MINOR_VERSION "0"<br />#define RADIANT_MAJOR_VERSION "5"<br />
<br />в include/ , то со змеей можно попрощаться.<br />Еще, компилить удобно ревизию 158, HEAD ревизия на SVN - недоделанный GtkR 1.6.<br /><br />2mean_person: я к сожалению виндузник и с линухом общался мало, так что вся надежда на камрада DOOMer'а. Линух версия ку2д "чтобы запускалась" уже есть, я бинарники в репозитарий класть не стал из соображений размера (+10 мб, шесть бинарников standart, sdl, glx - Win32 и Win64 версия каждого), достать бинарники можно на офиц. сайте двига.
#29
08 декабря 2008 в 17:20
VorteX получается, что можно просто брать бинарники от даркплэйса и должно без глюков работать?