DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#21 02 декабря 2008 в 08:54
VorteX,&nbsp; да я особо никогда не пинал эту &quot;фичу&quot; =)) Да, первые 3 дня использования DP было непривычно и неудобно, а потом все стало норм - ребинд команды в конфиге вовремя не сделал и привыки в итоге =)<br /><br />Гораздо трудней было когда в дум3 столкнулся с трехпальцевым вызовом консоли - там таки полез править конфиг практически сразу =))
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#22 05 декабря 2008 в 16:16
<br /><br />Паша, вот этот &quot;след&quot; от взмаха топора - это баг или таки фича? <br /><br />Протестил AQ rev33 у себя на 64-битной Убунте. Впрочем протестил - сильно сказано =) Просто навесил AQ на последний стабильный релиз&nbsp; DarkPlaces и проверил работосопосбность. Работает.<br /><br />Осталось прикрутить радиант и можно будет нормально маппить без ребутов в винду.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
mean_person
265 постов
Карма: 0
#23 05 декабря 2008 в 18:27
этого видеть должен был не ты.<br /><br />это трасировка нанесения демеджа от топора.
VorteX
341 постов
Карма: 60
#24 08 декабря 2008 в 05:48
не баг и не фича :) но сугубо девелоперское приспособление. Трейсер-эффект поживет еще пару ревизий а потом вырубим, тестирование оной фичи подходит к концу<br /><br />DOOMer пишет:<br />
Осталось прикрутить радиант и можно будет нормально маппить без ребутов в винду
<br />Если соберешь что нибудь в роде AQ-Linux-DevPack, то будет очень здорово =)<br />
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#25 08 декабря 2008 в 10:36
этого видеть должен был не ты.
<br />Га-га-га-га-га!! Ну и перл&nbsp; ;D<br />Это что-то особенного!&nbsp; :D
mean_person
265 постов
Карма: 0
#26 08 декабря 2008 в 11:30
кстати да. ворт, возникает необходимость в линукс сдк и линукс версии ку2д.
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#27 08 декабря 2008 в 13:38
VorteX<br />Насчет трейсера ясно.<br /><br />По поводу линукс-пака. Собрал бы уже, если бы некоторые проблемы с линукс радиантом. <br /><br />Пытался скомпилить 1.5 из свн, нихрена не получилось с этим долбаным Scons и питоном. Не собирается и все. Нарыл на форуме Nexuiz версию от Alentrap, &nbsp;скомпилил из их svn (там они пошаманили с исходниками и сборка происходит через обыный make, без плясок с бубнами). НО.. вылезло два неприятных бага.<br /><br />1. Редактор напроч не видешь шейдеры\материалы, только простые текстуры.<br />2. С какого-то хрена не работает фрилук в 3д окне по нажатию правой кнопки мыши. Оно вроде бы сначала переключается в этот режим, но при малейшем нажатии на клавиши-стрелки все возвращается в обычный режим. Вообщем в 3д работать невозможно. <br /><br />На днях попробую поставиьь на третий хард стабиьную версию Debian, и затестить на нем. Возможно все-таки дело не в системе и её десктопном окружении, а в моих девайсах.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
VorteX
341 постов
Карма: 60
#28 08 декабря 2008 в 16:48
2DOOMer: если проблема только в питоне, то могу рассказать как его вырубить. Он юзается только для сборки хедера с номером версии, то есть если вычистить в ноль файлы со скриптами питона и создать файлик version.h:<br /><br />// generated header, see makeversion.py<br />#define RADIANT_VERSION &quot;1.5.0&quot;<br />#define RADIANT_MINOR_VERSION &quot;0&quot;<br />#define RADIANT_MAJOR_VERSION &quot;5&quot;<br /><br />в include/ , то со змеей можно попрощаться.<br />Еще, компилить удобно ревизию 158, HEAD ревизия на SVN - недоделанный GtkR 1.6.<br /><br />2mean_person: я к сожалению виндузник и с линухом общался мало, так что вся надежда на камрада DOOMer&#39;а. Линух версия ку2д &quot;чтобы запускалась&quot; уже есть, я бинарники в репозитарий класть не стал из соображений размера (+10 мб, шесть бинарников standart, sdl, glx - Win32 и Win64 версия каждого), достать бинарники можно на офиц. сайте двига.
mean_person
265 постов
Карма: 0
#29 08 декабря 2008 в 17:20
VorteX получается, что можно просто брать бинарники от даркплэйса и должно без глюков работать?
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#30 08 декабря 2008 в 19:38
mean person<br />Именно так.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)