#31
08 декабря 2008 в 20:02
как правило, но не без исключений. Собака зарыта в различии версий движка, под которую делалась игра и какую вы достали с сайта. Я имею ввиду кардинальные изменения во внутренней работе движка, они иногда у DP случаются.
#32
15 декабря 2008 в 23:25
VorteXz<br />А где можно нарыть Linux-бинарники той версии DP, на которой основана AQ? <br /><br />Вообщем снес нахрен Убунту, вчера ночью поставил Debian 5.0 RCю Настроил все как надо, поставил нвидиевские дрова. Кваки пошли. И Радиант, взятый отсюда - тоже =) И без этого глюкодрома с мышой.<br /><br />Правда проблема шейдеров поначалу осталась, но после получасового "бессмысленного" перебрасывания shaderlist.txt из каталога радианта, в в рабочий каталог ку3 а оттуда в главный baseq3 игры (и так несколько раз), все заработало. Скомпилил музейно-тестовую карту, запустил. Все гуд.<br /><br />Завтра-послезавтра буду собирать пробную версию AQRadiant'а для линукса.<br /><br />По поводу тестов лестинц - если ещё актуально, то завтра вечером скину инфу в аську.
#33
16 декабря 2008 в 06:24
DOOMer: <br />версию движка (по дате) можно посмотреть в консоли, сейчас она от 11 ноября 2008. Соответственно нам нужны бинарники <br />http://www.icculus.org/twilight/darkplaces/files/darkplacesengine20081111beta2.zip<br /><br />Тестинг лестниц актуален :) Только обновись до последней ревизии. 63 вроде.
#34
16 декабря 2008 в 13:33
На всякий случай тестерам - сохраненные игры рандомно крашатся при загрузке, DP SVN пофиксили, но официального билда еще несколько дней ждать<br /><br />(Добавление)<br />поставил пока на SVN бинарники (win32, linux, macosx) старой, работающей версии<br />апдейт рекомендуется
#35
13 января 2009 в 22:15
небольшая дразнилка с новой версии :)<br /><br />
#36
14 января 2009 в 20:56
Символ Q как-то немного сливается с фоном.. имхо. А в остальном выглядит гуд =)
#37
15 января 2009 в 14:02
DOOMer это так сказать временный вариант. в последствии на этом месте будет висеть моделька.
#38
12 марта 2009 в 10:58
что-то тут совсем тихо стало...<br />итак. за последнее время arcade quake несколько эволюционировала. самое главное новшество- это появление в игре полноценной мышки. т.е. теперь можно использовать(по желанию) управление по схеме "клавиатур+ мышь". вторая хорошая новость, запуск круглосуточного выделенного сервера arcade quake.<br /><br />ВНИМАНИЕ!!! БЕТА ТЕСТ<br /><br />учитывая выше озвученные новости, команда RWG объявляет о полу-закрытом бета тесте. заявки принимаются на этом форуме. нам нужна ваша помощь. чем больше людей примет участие в тесте, тем больше глюков мы сможет отловить, и тем лучше сможем сделать игру.<br />начало теста запланировано на эти выходные.
#39
12 марта 2009 в 13:42
оки, я тестер :)<br /><br />есть 3 компа под рукой :) с самым разным железом :)
#40
12 марта 2009 в 14:16
тестирование будет проводиться в нескольких режимах.<br />в первую очередь цель данного теста, отбалансировать оружие и всё что связано с игрой по сети.<br />второй интересующий момент, производительность на разных конфигурациях. так что если есть возможность протестировать на разных конфигурациях, просьба замерять производительность при одинаковых настройках игры.<br /><br />всем оставившим заявку в ближайшее время будут высланы пароли для скачивания последней версии AQ.<br />дополнительная информация подут выложена вечером 13 марта.