VorteX
341 постов
Карма: 60
#31 08 декабря 2008 в 20:02
как правило, но не без исключений. Собака зарыта в различии версий движка, под которую делалась игра и какую вы достали с сайта. Я имею ввиду кардинальные изменения во внутренней работе движка, они иногда у DP случаются.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#32 15 декабря 2008 в 23:25
VorteXz<br />А где можно нарыть Linux-бинарники той версии DP, на которой основана AQ? <br /><br />Вообщем снес нахрен Убунту, вчера ночью поставил Debian 5.0 RCю&nbsp; Настроил все как надо, поставил нвидиевские дрова. Кваки пошли. И Радиант, взятый отсюда - тоже =) И без этого глюкодрома с мышой.<br /><br />Правда проблема шейдеров поначалу осталась, но после получасового &quot;бессмысленного&quot; перебрасывания shaderlist.txt из каталога радианта, в в рабочий каталог ку3 а оттуда в главный baseq3 игры (и так несколько раз), все заработало. Скомпилил музейно-тестовую карту, запустил. Все гуд.<br /><br />Завтра-послезавтра буду собирать пробную версию AQRadiant&#39;а для линукса.<br /><br />По поводу тестов лестинц - если ещё актуально, то завтра вечером скину инфу в аську.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
VorteX
341 постов
Карма: 60
#33 16 декабря 2008 в 06:24
DOOMer: <br />версию движка (по дате) можно посмотреть в консоли, сейчас она от 11 ноября 2008. Соответственно нам нужны бинарники <br />http://www.icculus.org/twilight/darkplaces/files/darkplacesengine20081111beta2.zip<br /><br />Тестинг лестниц актуален :) Только обновись до последней ревизии. 63 вроде.
VorteX
341 постов
Карма: 60
#34 16 декабря 2008 в 13:33
На всякий случай тестерам - сохраненные игры рандомно крашатся при загрузке, DP SVN пофиксили, но официального билда еще несколько дней ждать<br /><br />(Добавление)<br />поставил пока на SVN бинарники (win32, linux, macosx) старой, работающей версии<br />апдейт рекомендуется
VorteX
341 постов
Карма: 60
#35 13 января 2009 в 22:15
небольшая дразнилка с новой версии :)<br /><br />
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#36 14 января 2009 в 20:56
Символ&nbsp; Q как-то немного сливается с фоном.. имхо. А в остальном выглядит гуд =)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
mean_person
265 постов
Карма: 0
#37 15 января 2009 в 14:02
DOOMer это так сказать временный вариант. в последствии на этом месте будет висеть моделька.
mean_person
265 постов
Карма: 0
#38 12 марта 2009 в 10:58
что-то тут совсем тихо стало...<br />итак. за последнее время arcade quake несколько эволюционировала. самое главное новшество- это появление в игре полноценной мышки. т.е. теперь можно использовать(по желанию) управление по схеме &quot;клавиатур+ мышь&quot;. вторая хорошая новость, запуск круглосуточного выделенного сервера arcade quake.<br /><br />ВНИМАНИЕ!!! БЕТА ТЕСТ<br /><br />учитывая выше озвученные новости, команда RWG объявляет о полу-закрытом бета тесте. заявки принимаются на этом форуме. нам нужна ваша помощь. чем больше людей примет участие в тесте, тем больше глюков мы сможет отловить, и тем лучше сможем сделать игру.<br />начало теста запланировано на эти выходные.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#39 12 марта 2009 в 13:42
оки, я тестер :)<br /><br />есть 3 компа под рукой :) с самым разным железом :)
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
mean_person
265 постов
Карма: 0
#40 12 марта 2009 в 14:16
тестирование будет проводиться в нескольких режимах.<br />в первую очередь цель данного теста, отбалансировать оружие и всё что связано с игрой по сети.<br />второй интересующий момент, производительность на разных конфигурациях. так что если есть возможность протестировать на разных конфигурациях, просьба замерять производительность при одинаковых настройках игры.<br /><br />всем оставившим заявку в ближайшее время будут высланы пароли для скачивания последней версии AQ.<br />дополнительная информация подут выложена вечером 13 марта.