#41
13 марта 2009 в 07:08
появление в игре полноценной мышки. т.е. теперь можно использовать(по желанию) управление по схеме "клавиатур+ мышь"<br />А для чего используется мышь? Паша всё-таки согласился на введение прицеливания мышью? ;D Или что-то другое?
#42
13 марта 2009 в 07:28
KRIGSSVIN :) согласился. мы остановились на варианте выбора режима управления при создании сервера(при сетевой игре). в одиночном режиме игрок сам будет выбирать режим в настройках игры.
#43
13 марта 2009 в 10:13
мы остановились на варианте выбора режима управления при создании сервера(при сетевой игре). в одиночном режиме игрок сам будет выбирать режим в настройках игры.<br />Спасибо!
#44
13 марта 2009 в 11:06
как я понимаю, на данный момент на тестирование подписался один человек?<br />
#45
14 марта 2009 в 10:01
так дашь потестить или нет?<br />после выходных у меня не будет времени свободного :(
#46
14 марта 2009 в 15:34
В общем нафиг подписку :)<br /><br />Последняя версия AQ доступна по SVN:<br />Качаем SVN-клиент (например на http://tortoisesvn.tigris.org/). <br />Делаем чекаут с сервера svn://70.86.44.155/darkmaster/trunk/aq<br />Логин rwgtm пасс 4a51btebpti<br /><br />Браузер серверов еще не готов, чтобы искать сервера по локалке или в инете надо пользоваться консольной командой net_slist. Там будет наш выделенные сервер.<br /><br />Багрепорты - на e-mail или по асе :)<br />Мышка включается по cl_prydoncursor 1. Вместе с багрепортом желательно высылать лог (в ланчере чекбоксы "Developer mode" и "Write qconsole.log" или в консоли developer 1;log_file "qconsole.log")
#48
15 марта 2009 в 07:54
чекаут в процессе :)<br /><br />для чего нужен SVN? чтобы несколько разработчикрв сразу могли над одним проектом работать?
#49
15 марта 2009 в 09:56
GT-Agressor: да, плюс в случае неудачных изменений копию игры всегда можно откатить до старой версии