#92
29 сентября 2008 в 12:46
niakris<br />у меня все работает ;D<br />что майкрософтовская сборка что интеловская ;D
#93
29 сентября 2008 в 12:47
gamex86xp.dll скомп vc 6.0
<br />int skill_level;<br />вместо<br />
float skill_level;
#94
29 сентября 2008 в 12:49
компилятор шибка умнай ;D<br />к стати он прав так как скилл_левел это целое число
#95
29 сентября 2008 в 12:50
вот и я удивился ;) ведь работа c float.... Если ты писал когда нить на asm'е то поймеш... ;D
#96
29 сентября 2008 в 12:56
я в асме как свинья в апельсинах ;D
#97
29 сентября 2008 в 14:24
#66<br />Ну хоть посмотрел? А то я понять не могу ничего... Я же не программист, я еще учусь! ;D <br />ЗЫ Придется Рельсой проходить. ;D
#98
29 сентября 2008 в 17:22
I just found cvar r_emboss_bump in Quake2XP_pr6prerelease<br />set r_emboss_bump "1"<br />renamed textures.zip -> textures.pkx<br />Fantastic!<br /><br />Saw exedllnew.zip<br />Artifact:<br /><br />Map: http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/artifacts/KSP70.zip<br />with: http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/artifacts/KSP70_xpconfig.cfg<br />with: http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/artifacts/KSP70_qconsole.log<br /><br />will continue to use: Quake2XP_pr6prerelease
#99
29 сентября 2008 в 19:44
Just_Jim<br />hi!<br />heh! its ugly mini map bug!<br />i try fix it!<br />ps<br /> r_emboss_bump<br />very old feature ;D
#100
30 сентября 2008 в 04:35
No artifact when using Quake2XP_pr6prerelease.<br />Hooray for old feature r_emboss_bump! I like the gritty look.