Barnes
1979 постов
Карма: 153
#91 29 сентября 2008 в 12:45
а что это за дллка?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#92 29 сентября 2008 в 12:46
niakris<br />у меня все работает&nbsp; ;D<br />что майкрософтовская сборка что интеловская&nbsp; ;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
niakris
32 постов
Карма: 0
#93 29 сентября 2008 в 12:47
gamex86xp.dll скомп vc 6.0
<br />int skill_level;
<br />вместо<br />
float skill_level;
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#94 29 сентября 2008 в 12:49
компилятор шибка умнай&nbsp; ;D<br />к стати он прав так как скилл_левел это целое число
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
niakris
32 постов
Карма: 0
#95 29 сентября 2008 в 12:50
вот и я удивился&nbsp; ;) ведь работа c float.... Если ты писал когда нить на asm&#39;е то поймеш...&nbsp; ;D
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#96 29 сентября 2008 в 12:56
я в асме как свинья в апельсинах&nbsp; ;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Archi
23 постов
Карма: 1
#97 29 сентября 2008 в 14:24
#66<br />Ну хоть посмотрел? А то я понять не могу ничего... Я же не программист, я еще учусь! ;D <br />ЗЫ Придется Рельсой проходить. ;D
Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#98 29 сентября 2008 в 17:22
I just found cvar r_emboss_bump in Quake2XP_pr6prerelease<br />set r_emboss_bump &quot;1&quot;<br />renamed textures.zip -&gt; textures.pkx<br />Fantastic!<br /><br />Saw exedllnew.zip<br />Artifact:<br /><br />Map: http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/artifacts/KSP70.zip<br />with: http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/artifacts/KSP70_xpconfig.cfg<br />with: http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/artifacts/KSP70_qconsole.log<br /><br />will continue to use: Quake2XP_pr6prerelease
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#99 29 сентября 2008 в 19:44
Just_Jim<br />hi!<br />heh! its ugly mini map bug!<br />i try fix it!<br />ps<br /> r_emboss_bump<br />very old feature &nbsp;;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#100 30 сентября 2008 в 04:35
No artifact when using Quake2XP_pr6prerelease.<br />Hooray for old feature r_emboss_bump! I like the gritty look.