#11
18 сентября 2008 в 07:06
:) понятненько.... хотя я сделал малость не так<br />
<br />if (skill->value == 0)<br /> {<br /> self->health = 40;<br /> self->gib_health = -40;<br /> self->mass = 120;<br /> return;<br /> }<br /> else<br /> if (skill->value == 1)<br /> {<br /> self->health = 50;<br /> self->gib_health = -50;<br /> self->mass = 130;<br /> return;<br /> }<br /> else<br /> if (skill->value == 2)<br /> {<br /> self->health = 60;<br /> self->gib_health = -60;<br /> self->mass = 140;<br /> }<br />... и т.д и т.п....<br /><br /><br />на мой взгляд более правдоподобей будет ;D
#12
18 сентября 2008 в 07:15
[quote author=niakris link=topic=401.msg9826#msg9826 date=1221721600]<br /> :) понятненько.... хотя я сделал малость не так<br />на мой взгляд более правдоподобей будет ;D<br />[/quote]<br />Бугага это значит что с каждым возрастающим уровнем сложности монстры становятся толще и тяжелее. Чисто бюргеры ;D
#13
18 сентября 2008 в 07:19
гыгы<br />менять оригинальный игровой баланс я не собираюсь
#14
18 сентября 2008 в 08:18
;D ;D ;D надо ж чемто компенсировать разницу health.... вот я и подумал : пусть выглядит так как будто у них есть броня... ;D а броня тяжелая (теоретически).... ;D вот решил за счет массы ;D ;D ;D<br /><br />
гыгы<br />менять оригинальный игровой баланс я не собираюсь<br /><br />ты его уже изменил<br /><br />
<br />self->gib_health = -100;<br /><br />monster_reborn(self);<br />
#15
18 сентября 2008 в 11:51
;D Изменил лишь на найтмаре, благодаря этому он и стал найтмаром.
#16
18 сентября 2008 в 12:03
;D получился резкий контраст между сложностью оригинального харда и найтмаром.... я дальше base2 не зашел... :(
#17
19 сентября 2008 в 05:00
ха! ;D<br />я весь первый эпизод проходил не особо напрягаясь ;D
#18
19 сентября 2008 в 07:41
А если убрать возрождение но монстров сделать более мощными то тогда это точно будет кошмаром.
#19
19 сентября 2008 в 07:56
возьми и сделай если так хочется, только вне нашего проекта
#20
19 сентября 2008 в 14:24
я вот тоже не в восторге от того чо монсры возрождаюся, это ведь не дум, лучше было бы как в Ку1, или Ку2демо, там на харде посложнее чем оригинале