Barnes
1979 постов
Карма: 153
#61 25 сентября 2008 в 14:19
конкретнее
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#62 25 сентября 2008 в 14:33
я ща проверял ку2 и реконинг квик сейвы пашут
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Archi
23 постов
Карма: 1
#63 25 сентября 2008 в 18:03
Сейвы пашут. А вот ошибки типа target is none t???(это я по памяти) надо убрать! Ведь эта функция в обычном Квейке была отключена!
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#64 26 сентября 2008 в 07:03
да ну?<br />я там ничего подобного не трогал.<br />если хочешь помочь давай точные данные.<br />дампы с консоли и тд.<br />по памяти ненадо
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Archi
23 постов
Карма: 1
#65 28 сентября 2008 в 17:04
Ха, кажется я что-то попутал...<br />&quot;map rhangar2&quot; Вот эти места:<br /><br /><br />Вот ошибка, выдаваемая при выстреле:<br /><br />Позже выяснил, что ошибка не появляется при выстреле из Рейла.
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#66 28 сентября 2008 в 18:47
мм пик таджеты я по жизни там видел<br /><br />а вот бэд сервер мессейдж интересно) из какого ствола?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
MisterGrim
6 постов
Карма: 1
#67 29 сентября 2008 в 08:21
При запуске вылетает с ошибкой по адресу 0001586A в модуле &quot;quakex86xp.dll&quot;.<br />Я даже в растерянности. Что делать?<br /><br />Конфигурация следующая:<br />AMD Sempron 2200+ (@2000MHz)<br />RAM 512MB<br />Sapphire Radeon 9600 128MB, N2O 6.4<br />Windows XP SP3<br />Версия игры – 3.20.
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#68 29 сентября 2008 в 09:31
кхм. <br />quake2xp.exe +set logfile 2
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
MisterGrim
6 постов
Карма: 1
#69 29 сентября 2008 в 10:00
Вот он:<br />=======^3 Winsock Initialized ^7======<br /><br />==== Starting OpenGL Renderer ====<br /><br />========^3System Information^7========<br /><br />Cpu Brand Name: ^2AMD Sempron(tm)<br />Number of CPUs: ^21<br />CPU speed: ^2~2004^7MHz<br />Supported Extensions: ^33DNow! ^3ex3DNow! ^3MmxExt ^3MMX ^3SSE <br />L1 Cache Size = ^264^7K<br />L2 Cache Size = ^2256^7K<br /><br />Total physical RAM:&nbsp; &nbsp; &nbsp; ^2511^7 MB<br />Available physical RAM:&nbsp; ^244^7 MB<br />Total PageFile:&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; ^2986^7 MB<br />Available PageFile:&nbsp; &nbsp; &nbsp; ^2434^7 MB<br />Total Virtual Memory:&nbsp; &nbsp; ^22047^7 MB<br />Available Virtual Memory: ^21970^7 MB<br /><br />^7OS: ^3Microsoft Windows XP ^3Professional ^2Service Pack 3 ^7build ^22600<br /><br />UserName: ^2MisterGrim<br /><br />===^3OpenIL library initiation...^7===<br /><br />OpenIL VENDOR: ^2 Abysmal Software<br />OpenIL Version: ^2168<br /><br />==================================<br /><br />Initializing OpenGL display<br />...setting mode ^20: ^2800 600 ^7FS<br />...attempting fullscreen<br />...using desktop frequency: ^285^7 hz<br />^3...forcing 32-bit color depth<br />...calling CDS: ^1failed<br />...calling CDS assuming dual monitors:^1 failed<br />^3...setting windowed mode<br /><br />Getting capabilities from ^2RADEON 9600 x86/MMX/3DNow!/SSE^7<br /><br />WGL_EXTENSION:<br />WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control WGL_ATI_render_texture_rectangle <br /><br />==================================<br /><br />...using WGL_ARB_pixel_format<br />...ignoring WGL_ARB_multisample<br /><br />==================================<br /><br />WGL_PFD: Color ^232^7-bits, Depth ^224^7-bits, Alpha ^28^7-bits, Stencil ^28^7-bits<br />^1ref_xpgl::R_SetMode() - fullscreen unavailable in this mode<br />Initializing OpenGL display<br />...setting mode ^20: ^2800 600 ^7W<br />...setting windowed mode<br /><br />Getting capabilities from ^2RADEON 9600 x86/MMX/3DNow!/SSE^7<br /><br />WGL_EXTENSION:<br />WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control WGL_ATI_render_texture_rectangle <br /><br />==================================<br /><br />...using WGL_ARB_pixel_format<br />...ignoring WGL_ARB_multisample<br /><br />==================================<br /><br />WGL_PFD: Color ^232^7-bits, Depth ^224^7-bits, Alpha ^28^7-bits, Stencil ^28^7-bits<br /><br />^7GL_VENDOR:^2&nbsp; ATI Technologies Inc.<br />^7GL_RENDERER:^2 RADEON 9600 x86/MMX/3DNow!/SSE<br />^7GL_VERSION:^2&nbsp; 2.0.5757 WinXP Release<br />^7GL_EXTENSIONS:<br />GL_ARB_multitexture GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_compiled_vertex_array GL_S3_s3tc GL_ARB_depth_texture GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_multisample GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_blend GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ARB_draw_buffers GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_element_array GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_map_object_buffer GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_ATI_vertex_array_object GL_ATI_vertex_attrib_array_object GL_ATI_vertex_streams GL_ATIX_texture_env_combine3 GL_ATIX_texture_env_route GL_ATIX_vertex_shader_output_point_size GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_shader GL_HP_occlusion_test GL_NV_blend_square GL_NV_occlusion_query GL_NV_texgen_reflection GL_SGI_color_matrix GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_multitexture GL_SGIS_texture_border_clamp GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control <br /><br />=====================================<br />^2Checking Basic Quake II XP Extensions<br />=====================================<br /><br />...using WGL_EXT_swap_control<br />...using GL_ARB_multitexture [^28^7 TMUs]<br />^3...ignoring GL_EXT_texture_filter_anisotropic<br />...using GL_EXT_texture_lod_bias<br />&nbsp; Maximum Texture Lod Bias:^2 16<br />...using GL_SGIS_generate_mipmap<br />^3...ignoring GL_ARB_texture_compression<br />...using GL_ARB_texture_env_combine<br />...using GL_EXT_draw_range_elements<br />...using GL_EXT_stencil_wrap<br />...using GL_ARB_occlusion_query<br />&nbsp; Found ^232^7 occlusion query bits<br />...using GL_ARB_texture_cube_map<br />^1...GL_ARB_texture_non_power_of_two not found<br />...using GL_ARB_fragment_program<br />...using GL_ARB_vertex_program<br /><br />&nbsp; loading arb programs ...succeeded<br />...Build distort texture<br />&nbsp; Use^2 1024 x 1024^7 distort texture<br /><br />====================================<br />^2Checking Nvidia Extensions<br />====================================<br /><br />^1...GL_NV_texture_shader not found<br />^1...GL_NV_texture_rectangle not found<br />^1...GL_EXT_stencil_two_side not found<br />^1...GL_NV_multisample_filter_hint not found<br /><br />====================================<br />^2Checking ATI Extensions<br />====================================<br /><br />...using GL_EXT_texture_rectangle<br />...using GL_ATI_separate_stencil<br /><br />=====================================<br /><br />===^3Starting OpenAL audio subsystem^7===<br /><br />...opening default device: succeeded (^2Generic Hardware^7)<br />...capture capabilities.<br />...audio chip without onboard RAM.<br />...sample offset capabilities.<br />...unlocked linear distance preset.<br />...unlocked exponent distance preset.<br />62 mix channels allocated.<br />streaming channel allocated.<br /><br />AL_VENDOR:&nbsp; &nbsp; ^2Creative Labs Inc.<br />AL_RENDERER:&nbsp; ^2Software<br />AL_VERSION:&nbsp; &nbsp; ^21.1<br />AL_EXTENSIONS:<br />^2EAX EAX2.0 EAX3.0 EAX4.0 EAX5.0 EAX3.0EMULATED EAX4.0EMULATED AL_EXT_OFFSET AL_EXT_LINEAR_DISTANCE AL_EXT_EXPONENT_DISTANCE<br /><br />DEVICE: ^2Generic Hardware<br /><br />-------------------------------------<br />CDAudio: drive not ready<br />CD Audio Initialized<br /><br />joystick not found -- no valid joysticks (a5)<br /><br />==== InitGame ====<br /><br />==== Use Quake2xp Net Protocol ====<br /><br />------- Server Initialization -------<br />
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#70 29 сентября 2008 в 10:13
по логу все ок кроме странного разрешения экрана<br />а оно тут не причем.<br />у тебя видать чтото с виндой.<br />может врублен DEP на все?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....