#71
29 сентября 2008 в 10:34
Разрешение – это так надо ). Убраны все режимы с рефрешем, меньше максимального (CRT у меня...). Но сейчас отключил – да, ни причём, не помогает.<br />DEP включен "только для основных программ и служб Windows".<br />. . .<br />Я сейчас посмотрел в DLL. Так он, похоже, под SSE2 скомпилирован?
#72
29 сентября 2008 в 10:45
MisterGrim<br />гыгы мог случайно включить<br />так как у меня везде ща коре дуо + были тесты с оптимизацией под интел (+10фпс получил к стати)<br />ща гляну что там стоит
#74
29 сентября 2008 в 11:22
Но по этому адресу следующее:<br />
.2001586A: F20F100D28A70420 movsd xmm1,[2004A728]<br />.20015872: F20F101520A70420 movsd xmm2,[2004A720]<br />.2001587A: F20F102DC0A10420 movsd xmm5,[2004A1C0]<br />.20015882: 0F5ADC cvtps2pd xmm3,xmm4<br />.20015885: 660F54CB andpd xmm1,xmm3<br />.20015889: 660F56D1 orpd xmm2,xmm1<br />.2001588D: 660F28C3 movapd xmm0,xmm3<br />.20015891: F20F58C2 addsd xmm0,xmm2<br />.20015895: F20F5CC2 subsd xmm0,xmm2<br />.20015899: 660F28D0 movapd xmm2,xmm0<br />.2001589D: F20F5CD3 subsd xmm2,xmm3
<br />...ну и т.д. Это же SSE2??
#75
29 сентября 2008 в 11:34
<br />.text:2001586A movsd xmm1, ds:qword_2004A728<br />.text:20015872 movsd xmm2, qword ptr ds:oword_2004A718+8<br />.text:2001587A movsd xmm5, ds:qword_2004A1C0<br />.text:20015882 cvtps2pd xmm3, xmm4<br />.text:20015885 andpd xmm1, xmm3<br />.text:20015889 orpd xmm2, xmm1<br />.text:2001588D movapd xmm0, xmm3<br />.text:20015891 addsd xmm0, xmm2<br />.text:20015895 subsd xmm0, xmm2<br />.text:20015899 movapd xmm2, xmm0<br />.text:2001589D subsd xmm2, xmm3<br />.text:200158A1 cmpsd xmm2, xmm1, 6<br />.text:200158A6 xorps xmm1, xmm1<br />.text:200158A9 andpd xmm2, xmm5<br />.text:200158AD subsd xmm0, xmm2<br />.text:200158B1 movss xmm2, ds:dword_2004A6EC<br />.text:200158B9 cvtsd2ss xmm0, xmm0<br />.text:200158BD comiss xmm1, xmm0<br />.text:200158C0 jbe short loc_200158C7<br />.text:200158C2 movaps xmm0, xmm1<br />.text:200158C5 jmp short loc_200158CF<br /><br /><br />так красивше.... ;D
#76
29 сентября 2008 в 11:34
CC[quote author=MisterGrim link=topic=401.msg9961#msg9961 date=1222687332]<br />Но по этому адресу следующее:<br />
.2001586A: F20F100D28A70420 movsd xmm1,[2004A728]<br />.20015872: F20F101520A70420 movsd xmm2,[2004A720]<br />.2001587A: F20F102DC0A10420 movsd xmm5,[2004A1C0]<br />.20015882: 0F5ADC cvtps2pd xmm3,xmm4<br />.20015885: 660F54CB andpd xmm1,xmm3<br />.20015889: 660F56D1 orpd xmm2,xmm1<br />.2001588D: 660F28C3 movapd xmm0,xmm3<br />.20015891: F20F58C2 addsd xmm0,xmm2<br />.20015895: F20F5CC2 subsd xmm0,xmm2<br />.20015899: 660F28D0 movapd xmm2,xmm0<br />.2001589D: F20F5CD3 subsd xmm2,xmm3
<br />...ну и т.д. Это же SSE2??<br />[/quote]<br />SSE2... >:(
#77
29 сентября 2008 в 11:41
#78
29 сентября 2008 в 11:45
ммм... я так понял это было<br />
<br />void SpawnEntities (char *mapname, char *entities, char *spawnpoint)???<br /><br />токмо я не пойму зачем<br />
float skill_level;<br />
#79
29 сентября 2008 в 11:47
логично раз при загрузке кажет.<br /> ;D