#1
21 сентября 2008 в 19:12
хотелось бы играть как male.<br />В autoexec.cfg у меня стоит:<br />set gender "male"<br /><br />и консоль говорит, что "gender" is "male", но когда<br />я начинаю игру - используеться female модель...<br /><br />я использую версию 1.03 (21 Сентября 2008).
#2
22 сентября 2008 в 01:26
1. а в предыдущей версии этого не было?<br />2. дай-ка свой конфиг. Чему в нем равен skin ?
#3
22 сентября 2008 в 05:08
Спасибо за ответ.<br />Проблема решена :)<br />В CONFIG.cfg была строка set skin "female/roguer"<br /><br />
#4
22 сентября 2008 в 10:45
много в Ку2 всякой хрени... даже подумываю написать список всех недочётов и непоняток.<br />Например, тот же gender, хз зачем он нужен.
#5
22 сентября 2008 в 18:03
Да, время идёт а половой вопрос стоит всё так-же остро. Чтобы более не мучил, необходимо вырезать все половые признаки а пол различать исключительно по свойствам конкретной модели. К сожалению, в коде очень много путаницы из-за этого. Хотя идея первописателей понятна, играть за один пол, но требовать обращения к себе как к противоположному полу. Не стоит оно того, на самом деле, ещё больше путаницы. Хотя хз, если бы я был особенный, может мне подобные нюансы с самоопределением и стали бы важнее самой игры..
#6
23 сентября 2008 в 02:55
Два варианта решения полового вопроса:<br />1. gender вырезать нахрен и пол определять по первому слову skin?<br />2. ввиду того, что моделей игроков уже как минимум 4, оставить gender, просто довести до ума код:<br />В bers.exe назначать пол так:<br />model: gender:<br />male male<br />female female<br />cyborg male<br />quakeguy male<br />а в game.dll сообщения формировать в соответствии с gender<br />(да и про sexed-звук не забыть тоже...)<br />PS: есть идея собрать побольше ку2 моделей игроков, типа как в Ку3.<br />Движок пусть автоматом проверяет какие модели есть в наличии, а пол пусть берется из fx2 файла модели, токен gender.
#7
23 сентября 2008 в 16:11
Надо просто назначить для каждой player-папки (male, female, cyborg, quakeguy) свой .fx2 файл и в нём сделать gender. Если его нет - назначить дефолт как сказал Берс.
#8
23 сентября 2008 в 16:57
[quote author=Берсеркер link=topic=404.msg9875#msg9875 date=1222138508]<br />(да и про sexed-звук не забыть тоже...)<br />[/quote]<br />Я долго ломал над этим голову и как это можно исправить, пока не знаю. Не понял первописателей совершенно, как же так озвучивание модели может быть аттрибутом игрока, в то время как озвучка модели это явно аттрибут модели! И никаких sexed звуков быть не может и не должно. По всякой логике, какой звук персонаж издаёт, такой и издаёт - это право всякой модели на самоозвучивание (В Quake3 эти самые sexed убили в итоге персонажи рычат, мычат, свистят и разговаривают в зависимости от задумки).<br /><br />Беда в том, что в Q2 эти sexed звуки являются частью сетевого протокола, изменение которого нежелательно.
#9
23 сентября 2008 в 18:35
Да забить на эти сексед и все... какая разница ;D
#10
24 сентября 2008 в 02:45
Беда в том, что в Q2 эти sexed звуки являются частью сетевого протокола, изменение которого нежелательно.<br />Имеешь ввиду то, что в userinfo строке (как часть Ку2 протокола) передаётся gender?<br />В сервере game.dll gender обрабатывается только в IsNeutral и IsFemale. Не проблема их переписать.<br />В клиенте участие gender тоже минимально. Gender останется, но сделаю его не хранимым цваром только для чтения. Клиент его будет формировать из skin и fx2 по вышеприведенному алгоритму.