KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#11 23 октября 2008 в 15:16
Отлично!  :D
Urfin
320 постов
Карма: 20
#12 23 октября 2008 в 20:05
Суперски! 8) Очень красиво нарисован, а главное оригинально. Нигде сделаных так не видел.
QuakeGate Team
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#13 23 октября 2008 в 20:22
ну это из порта Сула для глум изначально. Как изначально и было.<br />правда уже достаточно все изменено.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Dan
126 постов
Карма: 3
#14 03 ноября 2008 в 21:46
ИМХО радар в топку. Особенно монстров.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#15 04 ноября 2008 в 09:07
[quote author=Dan link=topic=407.msg10259#msg10259 date=1225748769]<br />ИМХО радар в топку. Особенно монстров.<br />[/quote]<br />r_minimap 0&nbsp; ;D
willow
570 постов
Карма: 56
#16 04 ноября 2008 в 10:42
Хорошо, что напомнил.<br /><br />А почему, собсвенно, r_minimap?&nbsp; ::) А не, допустим, cl_minimap? r_minimap звучит кривавато, как нечто техническое, например, r_mipmap &lt;-&gt; r_minimap :-\ Это что, ещё один режим фильтрации текстур? Или всё-таки нечто влияющее на игровой процесс?
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#17 04 ноября 2008 в 11:14
Я уже переименовал цвары
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#18 04 ноября 2008 в 13:03
[quote author=willow link=topic=407.msg10264#msg10264 date=1225795348]<br />Хорошо, что напомнил.<br /><br />А почему, собсвенно, r_minimap?&nbsp; ::) А не, допустим, cl_minimap? r_minimap звучит кривавато, как нечто техническое, например, r_mipmap &lt;-&gt; r_minimap :-\ Это что, ещё один режим фильтрации текстур? Или всё-таки нечто влияющее на игровой процесс?<br />[/quote]<br />Не ко мне вопрос. cl_minimap должно быть.
Dan
126 постов
Карма: 3
#19 04 ноября 2008 в 18:22
r_minimap 0
<br />итак вырублен ;)