#31
29 октября 2008 в 11:46
А у меня творческий запой уже месяца два.... Карта сделана процентов на 90...<br />Доделывать лень...<br />Играть тоже почти перестал...<br />Старею что ли?
#32
29 октября 2008 в 19:44
Даже по отзывам аксакалов игростроя - самое трудное в проекте - путь с 95% до 100% ;D
#33
30 октября 2008 в 11:43
Странно. <br />Мне всегда было интереснее всего допиливать почти готовое и уже осязаемое, как говорят лютые девелоперы - оттачивать до блеска. По мне сложнее всего в середине, вернее процентах на 20-40. когда большая часть ещё впереди и делать уже начинает надоедать ???<br />Хотя я сам вообще мало что сделал ;D
#34
30 октября 2008 в 12:03
BEEF34T3R<br />У меня проблема в том, что две последние комнаты как коробки: т.е. просто набросок брашами. Оттачивать я решил только тогда, когда все будет закончено (хотя бы потому что не знаешь куда поставить номально респавны, пока все клипами не обложишь). Мыслей по поводу этих комнат нет, в этом и запой :)<br /><br />зы. вообще есть подозрение, что блин будет комом :)
#35
01 ноября 2008 в 17:38
[quote author=KRIGSSVIN link=topic=408.msg10226#msg10226 date=1225309460]<br />Даже по отзывам аксакалов игростроя - самое трудное в проекте - путь с 95% до 100% ;D<br />[/quote]<br />Ну это практически везде так =) Ну и ещё иногда бывает сложно начать что-то делать (если проект некоммерческий... хотя с с одним коммерческим тоже так было) и выполнить первые 5-10% запланированного.<br /><br />[quote author=digs link=topic=408.msg10231#msg10231 date=1225368220]<br />зы. вообще есть подозрение, что блин будет комом :)<br />[/quote]<br />Что прям никаких надежд на НЕкомовость уже не осталось?<br />
#36
01 ноября 2008 в 21:38
[quote author=DOOMer link=topic=408.msg10238#msg10238 date=1225561120]<br />Что прям никаких надежд на НЕкомовость уже не осталось?<br />[/quote]<br />Надежда то всегда есть.... Вот просто с непривычки получаются разные комнаты... Общий стиль удержать особо не удается. Хотя если честно, то мне наплевать. Чё будет, то будет