QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#11 04 сентября 2009 в 09:08
Привет - для ку1 можно использовать КуАрК(подревнее)там есть встроеный редактор QC-кода - можно писать в тхтшик а затем им скомпилить,а можно в самом куарке(он еще покажет где ошибки)<br />-но то что он скомпилит он добавляет в прогс.дат в папке тмпКуарк - тоесть тебе не надо исходников ку1 - он добавляет твое к уже готовому-но то что тебе не нужно из прогс.дата он не удалит,можно только &quot;отключить&quot; ненужное.<br />картинка с тем что я на-qc-кодил - <br /><br />турели и куча оружия(на основе гипнотика)(картинка может не показаться - написал это се только чтоб разобраться как вставлять картинки:))
VorteX
341 постов
Карма: 60
#12 04 сентября 2009 в 09:26
QuakeZombie: интересненько, молодец)
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#13 04 сентября 2009 в 13:03
Всё хотел сделать Turret Defense под ку1, с его монстрами и кучей turret&#39;ов, да никак руки не дошли. Стратегию делал, управлять монстрами, базой и отправлять на убой. А это нет&nbsp; :(
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#14 05 сентября 2009 в 14:59
если хочешь могу скинуть тебе &quot;сурсы&quot; qc кода турелей,а вообще они используются у меня в моде(точнее в его задержавщейся релиз сборке)если их не вырежу увидиш<br />P.S.<br />они бывают трех видов(модель из тим форс(немного редактированая))<br />так вот фишка в том что они враги<br />и чтоб от них не скрыться они &quot;вертятся&quot;,после того как игрок их расстрелял,ими можно управлять(цитата из мануала:&quot;после уничтожения плохо защищеного блока И.И. вы можете управлять турелью с помощью радио кантроля,дальность которого зависит от состояния турели,радиосигнал отправляется с вашего шлема с которого снимается направление взгляда, и импульс для начала стрельбы...&quot;)причем подойдя к турели она &quot;поднимается&quot; и соответственно опускается если удалится,дальность управления задается в самой интити - можно задать скажем 1000 и управлять сразу несколькими в опр.радиусе.
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#15 05 сентября 2009 в 15:02
кстати если присмотреться то на амперметре у рельсы(у нее 4 режима) можно заметить значок госта ;D-это не фото ,сам рисовал,примечательно что на инвисибилити в берсето-же есть похожий
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#16 07 октября 2009 в 09:59
Хм натолкнулся на ограничения прогс.дата(вообще давно,но теперь уже делать нечего не дает) - я как понял из этой темы можно заставить кваку кушать нескомпилированые QC файлы???<br />в добавок к прогс.дату???