#1
08 октября 2008 в 16:02
Я обратил внимание, что когда несколько строгов стоят ко мне спиной я убиваю одного из них с минимального расстояния (например из super-shotgun) - остальные продолжают стоять, как ни в чем не бывало...<br />Это, конечно, абсолютно не реалистично. Можно ли что-то сделать по этому поводу?<br />
#2
08 октября 2008 в 17:08
Конечно, можно, но это уже будет мод (изменение оригинальной игровой логики).
#3
09 октября 2008 в 08:19
Да, это всё в Game.dll со времен Ку2.<br />И баг ли это? ::)
#4
09 октября 2008 в 08:51
Баг ли это? Скажем так - это смотриться очень странно - это абсолютно не реалистичное поведение (даже с учетом ограниченности мира Q2). Мне тяжело себе представить как создатели Q2 обьяснили бы это... ???
#5
09 октября 2008 в 08:57
Berserker пишет:<br />
И баг ли это?<br />риторический вопрос :)<br />Из оперы про то, кто использует Silencer.<br /><br />Parubok пишет:<br />
кажем так - это смотриться очень странно - это абсолютно не реалистичное поведение (даже с учетом ограниченности мира Q2)Баг замечен на определенной карте или на всех? Помнится в ку2 у монстров есть мапперский флажок AMBUSH, при котором монстр проснется только когда тебя сам увидит, не по звуку оружия и не по тому что тебя увидел другой монстр.
#6
09 октября 2008 в 09:04
Такое вроде и в оригинальном Ку2 было. <br />Но не везде.
#7
09 октября 2008 в 10:54
AMBUSH-флажок. Плюс если монстра повредили, то его собраться сразу просыпаются, а если убили сразу - стоят как ни в чём не бывало. ;D
#8
09 октября 2008 в 12:37
У меня это произошло в карте Lower Palace.
#9
09 октября 2008 в 19:05
[quote author=parubok link=topic=410.msg10038#msg10038 date=1223542307]<br />Скажем так - это смотриться очень странно - это абсолютно не реалистичное поведение<br />[/quote]<br /><br />о каком реализме идет речь? в quake. в любом. может ещё добавим фишку с переломааи ног при падении с 3х метровой высоты? или смерть от одного попадания в голову? а что? зато реализм будет на высшем уровне.
#10
09 октября 2008 в 19:33
mean person<br />золотые слова ;)