Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#1 09 октября 2008 в 16:38
Раскопал я еще одну недоработку Ку2.<br />Заметил, что монстр Jorg не использует pain-шкуру (шкура с номером 1, основная шкура имеет номер 0).<br />Тем кто не помнит монстра Boss3, поясняю: в папке Boss3 лежат еще две модели - Jorg, кибер-козлина, на котором ездит Rider, вторая модель.<br />Оказывается, что клиенту передаётся один монстр: Rider. А Jorg является прицепленной моделью (modelindex2).<br />Номер шкуры задаётся через s1-&gt;skinnum, который действителен только для главной модели, в нашем случае Rider.<br />И несмотря на то, что в сервере Game.dll номер шкуры Jorg вычисляется верно, номерок то этот до клиента не доходит из-за ограничений Q2 протокола.&nbsp; :(<br /><br />Позже я в этой ветке напишу про остальные баги Ку2.<br />Посты с описанием багов прошу оформлять жирными буквами.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#2 10 октября 2008 в 04:55
Только что обнаружил еще одно несоответствие в Game.dll:<br />Клиента, летающего по карте в режиме noclip монстры видят, но не атакуют. Верно?<br />Но только не для mutant! :D&nbsp; Атакуя лапами он не наносит вреда, но прыгая, отнимает часть здоровья&nbsp; :o<br />Вот так...
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#3 10 октября 2008 в 09:05
Да ладно над программистами издеваться...
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#4 10 октября 2008 в 09:13
А я и не издеваюсь&nbsp; ;)<br />Думаю, что данный материал, собранный воедино, будет интересен разработчикам Q2 портов.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#5 12 октября 2008 в 19:14
Недочёты в CD плеере Quake2:<br />- музыка продолжает играть при отсоединении от сервера, при завершении demo, при изгнании с сервера (kick). <br />- изменение cd_nocd (в консоли либо в меню) выключает, но не включает CD плеер. Приходится перезапускать программу.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#6 18 октября 2008 в 07:43
Еще одна проблема с воспроизведением Audio CD:<br />Движок не видел audio cd если он был не в первом приводе, например как у меня:<br />два привода в системе<br />Q: - виртуальный.<br />Z: - реальный. В нём аудио диск с треками Quake2. Движок музыку не играет.<br /><br />Описание и лекарство тут:<br />http://www.quakedev.com/forums/index.php?topic=1672<br /><br />Это будет интересно и Quake-1 разработчикам, т.к. в Ку1 тоже есть аудио-cd.&nbsp; ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
AlexSlesh
15 постов
Карма: -2
#7 25 июля 2009 в 12:58
Есть одна недоработка, которая кстати прокралась и в B@Q2. Я даже и не знаю, ошибка ли это, или особенность движка. Дело в том, что оружие стреляет не в то место, куда указывает прицел. Вот наглядные скриншоты со следами от попадания.<br />
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#8 25 июля 2009 в 21:03
Это особенности Quake2
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Turic
199 постов
Карма: 59
#9 27 июля 2009 в 08:37
логично вполне, в Сталкере народ тоже плевался &quot;Ой, я из снайперки целюсь точно в голову, стреляю - мимо...НЕРЕАЛЬНО!&quot;...<br />ток чет никто и не думает, что вообще стрелять с оружия - тяжело...<br /><br />баги видел из-за кривости движка еще давно, положа руку на сердце, после многих движков на ку2 смотреть уже тяжеловато...
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#10 27 июля 2009 в 08:59
В ку1 с прицелом и попаданием &quot;точно туда&quot; ещё хуже. А всё потому, что все координаты округляются до 1/8, если не ошибаюсь.