#1
09 октября 2008 в 16:38
Раскопал я еще одну недоработку Ку2.<br />Заметил, что монстр Jorg не использует pain-шкуру (шкура с номером 1, основная шкура имеет номер 0).<br />Тем кто не помнит монстра Boss3, поясняю: в папке Boss3 лежат еще две модели - Jorg, кибер-козлина, на котором ездит Rider, вторая модель.<br />Оказывается, что клиенту передаётся один монстр: Rider. А Jorg является прицепленной моделью (modelindex2).<br />Номер шкуры задаётся через s1->skinnum, который действителен только для главной модели, в нашем случае Rider.<br />И несмотря на то, что в сервере Game.dll номер шкуры Jorg вычисляется верно, номерок то этот до клиента не доходит из-за ограничений Q2 протокола. :(<br /><br />Позже я в этой ветке напишу про остальные баги Ку2.<br />Посты с описанием багов прошу оформлять жирными буквами.
#2
10 октября 2008 в 04:55
Только что обнаружил еще одно несоответствие в Game.dll:<br />Клиента, летающего по карте в режиме noclip монстры видят, но не атакуют. Верно?<br />Но только не для mutant! :D Атакуя лапами он не наносит вреда, но прыгая, отнимает часть здоровья :o<br />Вот так...
#3
10 октября 2008 в 09:05
Да ладно над программистами издеваться...
#4
10 октября 2008 в 09:13
А я и не издеваюсь ;)<br />Думаю, что данный материал, собранный воедино, будет интересен разработчикам Q2 портов.
#5
12 октября 2008 в 19:14
Недочёты в CD плеере Quake2:<br />- музыка продолжает играть при отсоединении от сервера, при завершении demo, при изгнании с сервера (kick). <br />- изменение cd_nocd (в консоли либо в меню) выключает, но не включает CD плеер. Приходится перезапускать программу.
#6
18 октября 2008 в 07:43
Еще одна проблема с воспроизведением Audio CD:<br />Движок не видел audio cd если он был не в первом приводе, например как у меня:<br />два привода в системе<br />Q: - виртуальный.<br />Z: - реальный. В нём аудио диск с треками Quake2. Движок музыку не играет.<br /><br />Описание и лекарство тут:<br />http://www.quakedev.com/forums/index.php?topic=1672<br /><br />Это будет интересно и Quake-1 разработчикам, т.к. в Ку1 тоже есть аудио-cd. ;)
#7
25 июля 2009 в 12:58
#9
27 июля 2009 в 08:37
логично вполне, в Сталкере народ тоже плевался "Ой, я из снайперки целюсь точно в голову, стреляю - мимо...НЕРЕАЛЬНО!"...<br />ток чет никто и не думает, что вообще стрелять с оружия - тяжело...<br /><br />баги видел из-за кривости движка еще давно, положа руку на сердце, после многих движков на ку2 смотреть уже тяжеловато...
#10
27 июля 2009 в 08:59
В ку1 с прицелом и попаданием "точно туда" ещё хуже. А всё потому, что все координаты округляются до 1/8, если не ошибаюсь.