#11
27 июля 2009 в 13:56
В сталкере траектория пули вычисляется по множеству параметров, с заявкой на реализм. В Q2 реализмом и не пахнет, так что[quote author=Turic link=topic=411.msg12136#msg12136 date=1248683874]стрелять с оружия - тяжело...[/quote] это сюда не относится. Насколько я понял, линии прицела и полета пули пересекаются и довольно на большом расстоянии от игрока, отсюда и погрешность в попадании "точно туда". Не знаю как это работает в более прогрессивных движках, наверное точка пересечения атоматически изменяется в зависимости от расстояния игрока до поверхности в которую он целится.
#12
27 июля 2009 в 16:48
Да нет, всё гораздо проще - ку2 юзает short-координаты в сетевом протоколе [-32768..32767], размеры мира приняты за [-4096..4095], соответственно точность вплоть до 1/8, не выше. Поэтому прицел "гуляет".
#13
30 апреля 2011 в 05:37
Баг в Ку2, когда стреляешь по трупу солдата, а он не рвётся ;D<br />Объяснение в картинках. Смертные позы:<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br /><br />А вот эта поза со смещенным центром масс, поэтому такой труп можно разнести только стреляя по ногам.<br />
<br />






#14
30 апреля 2011 в 06:29
Вот, именно об это я и писал в теме "Обновления". Некоторые трупы у меня рвались только при выстрелах в ноги.