#1
                
                28 октября 2008 в 03:31
                
                
            
            
                Уже начинаю чувствовать интеллектуальную недостаточность, никак не могу найти. Помогите ссылкой, пожалуйста.<br />Было бы замечательно, если бы VorteX поделился сырцами своего билда - чтоб не править одно и то же дважды. Кстати, как там дела идут с кастом билдом? Начинание заглохло?
            
            
        
            
            
                
                    #2
                
                28 октября 2008 в 07:14
                
                
            
            
            
        
            
            
                
                    #3
                
                28 октября 2008 в 07:41
                
                
            
            
                Scrama пишет:<br />
            
        Было бы замечательно, если бы VorteX поделился сырцами своего билда - чтоб не править одно и то же дважды.<br />Выложить полную версию своих сурцов не влом, но есть пара ньюансов:<br />1. Они весят около 400 Мб в архиве (с dependencies и откомпиленными .lib, а резать там все проблематично)<br />2. Не создастся локальный SVN репозитарий, что затруднит совместную работу<br /><br />Как окажусь за домашним компом (на котором у меня все), распишу как это сделать правильно :)<br /><br />
Кстати, как там дела идут с кастом билдом? Начинание заглохло?Todo на R2 сформировали (несколько изменений интерфейса + расширенная группировка), но кодить стало влом ;)
            
            
                
                    #4
                
                28 октября 2008 в 13:36
                
                
            
            
                qeradiant.com там есть кое-что  ;D
            
            
        
            
            
                
                    #5
                
                28 октября 2008 в 20:40
                
                
            
            
                Вобщем Barnes и KRIGSSV1N суть расписали до меня :)<br /><br />Тут:<br />https://zerowing.idsoftware.com/svn/radiant/GtkRadiant/branches/1.5/COMPILING<br />подробный компайл-гид, с ссылками на dependencies и нужные утилиты<br />Сливать сурс удобно с помощь Tortoise SVN<br />Номер ревизии рабочего GtkRadiant 1.5 - 158, если его не задать, то скачаются последние неработающие сурцы 1.6<br /><br />После того как сделаешь checkout, можно применить мой .patch (SVN -> Apply patch), который добавит автоматом мои изменения (GTKR и Q3Map2) - http://darkmaster.quakedev.com/work/rv158patch.zip<br /><br />Питон для билдинга в принципе не нужен, он используется только чтобы сгенерировать include/version.h из version, можно убить run_python.bat и создать свой include/version.h, который содержит всего четыре строчки:<br />
            
        <br />// generated header, see makeversion.py<br />#define RADIANT_VERSION "1.5.0"<br />#define RADIANT_MINOR_VERSION "0"<br />#define RADIANT_MAJOR_VERSION "5"<br /><br /><br />Еще возможно потребуется шаманство с .vproj, но об этом позже
            
            
            
                
                    #6
                
                29 октября 2008 в 02:28
                
                
            
            
                Спасибо, на выходных займусь. Действительно, все тут как-то не очевидно. Я уже привык, что сырцы лежат аутентичным архивчиком - распаковал и ковыряй. Мда...
            
            
        
            
            
                
                    #7
                
                01 февраля 2010 в 22:31
                
                
            
            
                версия 1.6 с исходниками есть тут<br />http://forums.urbanterror.net/topic/19651-zeroradiant-featuresbug-fixes/
            
            
        
            
            
                
                    #8
                
                02 февраля 2010 в 09:00
                
                
            
            
                вопрос по делу - есть ли готовый или может кто написать, чтобы эскпорт геометрии с макса переводился в map файл, который уже потом доводить в радианте? геометрия - полики или меш, прост очень ломает в радианте делать, сто лет в нем не сидел и чет не хочется тыкаться, чтобы парой боксов геометрию лепить...которую в максе и проще, и быстрее...
            
            
        
            
            
                
                    #9
                
                03 февраля 2010 в 08:15
                
                
            
            
                ссылка дохлая http://www.matthewcjones.com/Downloads/MAX2MAP.zip<br />ссылка дохлая http://www.matthewcjones.com/Downloads/max2mapSource.zip<br />взято из темы http://www.torquepowered.com/community/forums/viewthread/12070<br />не вдавался, но вдруг поможет...
            
            
        
            
            
                
                    #10
                
                04 февраля 2010 в 09:03
                
                
            
            
                был по поиску на этом ресурсе, что-то даже скачивал, но нерабочее...по идее же, должен скриптовый экспортер быть, не такая уж там тяжелая вещь - описание геометрии...