#401
02 сентября 2007 в 09:05
из той-же оперы:<br />[url=http://]http://www.grand-illusions.com/acatalog/info_4.html[/url]
#402
02 сентября 2007 в 12:35
хух, собрал динозавра<br />сидит теперь на столе, палит сцуко, не скрыться от взгляда пламенного )<br />один ньюанс - на модель надо глядеть одним глазом, иначе иллюзия теряется
#403
02 сентября 2007 в 13:31
#404
02 сентября 2007 в 16:24
Амон Амонович уже и собрал) Молодцом! <br /> ;)
#405
06 сентября 2007 в 01:27
У вас есть процессор AMD? Вы играете в Quake? Значит вы - хакер! ;D<br />http://satella.beon.ru/189-009-kak-opredelit-chto-vash-rebenok-rastet-hakerom.zhtml
#406
07 сентября 2007 в 18:29
Недавно захотелось замодить стволы в д3, но т.к. этим не занимался около года, забыл за что отвечает каждый параметр....<br /><br />Народ, поскажите какой параметр отвечает за скорострельность.<br /><br />См. аттач weapon_machinegun.def
#407
07 сентября 2007 в 19:42
ZASOR "weaponOffsetTime" "400"
#408
08 сентября 2007 в 07:35
Barnes<br />Неа, это не то ???<br /><br />Оп-па.. Разобрался... В файле .def нет такого параметра.<br />Он есть в weapon_XXX.script - #define MACHINEGUN_FIRERATE 0.1 // ~10 per second<br />
#409
11 сентября 2007 в 10:19
#410
11 сентября 2007 в 10:50
mean person<br />Неплохо... Но оно надо для ку3? Я когда в мультик играю на красивости не смотрю ;)