Сергий_Радонежский
26 постов
Карма: 0
#651 28 февраля 2019 в 18:27
В Doom 3 теперь можно сыграть из браузера!
http://wasm.continuation-labs.com/d3demo/
Сергий_Радонежский
26 постов
Карма: 0
#652 19 марта 2019 в 16:32
Quake II RTX - теперь официально от nVidia

https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/quake-ii-rtx-ray-tracing-vulkan-vkray-geforce-rtx/
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#653 19 марта 2019 в 22:57
как бы в курсе еще до релиза))))
https://youtu.be/Yt5iNqdVGHg
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Olezha89
1 постов
Карма: 0
#654 27 февраля 2023 в 09:45
Кто пробовал играть в онлайн-шутер Command Strike FPS? На прошлой неделе увидел ее в списке лучших онлайн-игр 2023 года [url=СПАМ]СПАМ[/url]. Мне понравилось, что разработчики собрали все нужные фичи из лучших шутеров. Можно выполнять миссии, задания от командиров, получать оружие.
Сергий_Радонежский
26 постов
Карма: 0
#655 15 августа 2023 в 01:25
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#656 24 августа 2023 в 14:48
Хех, играю и в Q2-ремастер (ради интереса пробежал половину оригинала) и в Baldur's gate 3 - одно другому не мешает =)))
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Сергий_Радонежский
26 постов
Карма: 0
#657 05 октября 2023 в 18:37
Бразильский энтузиаст Маркос Абенанте (Marcos Abenante), более известный как Sergeant Mark IV, опубликовал семиминутную запись геймплея Brutal Quake 2. Модификация сделает культовый шутер id Software более кровавым и расширит геймплей по аналогии с другой работой автора — Brutal Doom.
Brutal Quake 2 работает не на движке Quake II — он предназначен для GZDoom и Zandronum (неофициальных расширенных портов движка Doom) и требует копию оригинальной игры 1997 года. Автор переработает механику стрельбы и добавит новые эффекты.
Sergeant Mark IV начал работать над модом в 2019 году. Он задумал создать «крайне амбициозный» проект с разрушаемостью, союзниками, улучшенной стрельбой, эффектом дульной вспышки и другими «модными особенностями». Однако движок, как считал автор, несовместим с файлами оригинальной Quake II (от идеи воссоздать карты самостоятельно он отказался из-за возможных юридических проблем), поэтому мод отправился в долгий ящик.
Недавно энтузиаст нашёл способ заставить GZDoom и Zandronum напрямую читать файлы Quake II, а также недавнего ремастера от Nightdive Studios. Моддер планирует вернуться к работе над Brutal Quake 2 после релиза Brutal Doom V22 (обновления с важными улучшениями оптимизации). «Возможно, я "отполирую" игру, закончу третий уровень, добавлю требование установки оригинальной Quake II и выпущу мод в таком виде для всех, кто хочет создать для него больше контента», — написал он.

https://www.youtube.com/watch?v=9bQVSvsfQDg
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#658 07 октября 2023 в 10:00
Видел-видел. Вроде ниче так
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#659 17 октября 2023 в 13:22
Сколько не пытался, так и не смог оценить в чем "прелесть" Brutal Doom. И наверное не смогу оценить и Brutal Q2, когда (или если) он будет выпущен.

Недавно энтузиаст нашёл способ заставить GZDoom и Zandronum напрямую читать файлы Quake II

GZDoom всё ещё пытаются обвешать горой ненужных фич....
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Сергий_Радонежский
26 постов
Карма: 0
#660 15 августа 2024 в 13:52
Nehahra (2000). Мод, переродивший Quake
интересный обзор: https://www.youtube.com/watch?v=p39kdCiiyok