Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#31 08 января 2009 в 11:21
дык использовать текстуры, прилагающиеся именно к моделям Paril<br />PS: писни в личку&nbsp; ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#32 09 января 2009 в 08:02
Добавил в движок работу с TBN-базисом - это нужно для параллакса и бампмапа.<br />Вращения, перемещения текстур, вертекс-деформации - всё это учитывается&nbsp; ;)<br />Пока реализовал мой старый быстрый параллакс-алгоритм. Сейчас изучаю качественный POM.<br />Как сделаю - выложу на форум.<br />PS: Специально FPS не замерял, но на глазок - скорость не уменьшилась&nbsp; 8)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.