Barnes
1979 постов
Карма: 153
#1 17 ноября 2008 в 16:04
И так, все говорим [glow=red,2,300]СПАСИБО[/glow] господину Turic&#39;y и немножко мне&nbsp; ::)<br />Берите блин пример с достойного человека&nbsp; :)<br /><br /><br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#2 17 ноября 2008 в 16:37
Рулит!&nbsp; :o
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#3 17 ноября 2008 в 19:16
very nice!&nbsp; ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
willow
570 постов
Карма: 56
#4 17 ноября 2008 в 19:28
Жирная окантовка &quot;1&quot; так и задумана? Плюс, может бы стоило выделить боевую окраску цифр? Сохранить такой же низкий контраст, но сделать более четкие очертания пятен, рыжеватый и сероватый как водяными каплями накидать.<br /><br />Без притензий на критику, по любому стало лучше. :)
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#5 17 ноября 2008 в 20:16
И то верно, единичка обожралась!&nbsp; ;D
Dan
126 постов
Карма: 3
#6 17 ноября 2008 в 20:52
СПАСИБО ;D
Urfin
320 постов
Карма: 20
#7 17 ноября 2008 в 21:09
Слава автору! :D<br />Willow, тоже справедливо насчет деталей заметил, но главное что есть уже с чем работать.<br /><br />А вообще новый хад прям заиграл: 3d-модели, шрифт в высоком разрешении. Респект!
QuakeGate Team
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#8 17 ноября 2008 в 22:09
Да хад рулит, только имхо уж очень жЫрный контур у цифр...&nbsp; 8)
Turic
199 постов
Карма: 59
#9 18 ноября 2008 в 08:57
<br /><br />вот как я себе поставил. по яркости мне такой вариант больше нравится.<br />с обводкой у единички - мой косяк, ща поправил.<br />с общей обводкой - такая же и в игре оригинальной, я растягивал цифру и пробовал подогнать большую часть элементов. да и обводка пожирнее лично мне больше нравится.<br /><br />с деталаями тоже попробовал, вот пример как было и как поправил. если надо - сделаем больше контраст:<br /><br /><br /><br />основная проблема - ну получается, чтобы изображение цифр как выглядит в шопе так же выглядело и в гаме - надо затенять, а это уже все пляски с бубном вслепую.
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#10 18 ноября 2008 в 17:48
Turic<br />Отлично сделал. Кому как, но мне лично эта жирная окантовка вполне по душе. Сильного раздражения не испытываю =)<br /><br />А вот второй вариант на&nbsp; маленьй картинке как-то слишком контрастно (для меня по крайней мере) в нижней части нулей.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)