#11
16 декабря 2008 в 14:36
Не оффтопим<br /><br />Несколько очередных мыслей по разработке Quake. <br /><br />В Дефматч-онли бете Quake в ресурсах был монстр Wizard. Он похож на треногую бестию Vore, но без ног и летающую по воздуху. Позже эта моделька обрела скин и роль в модах. В релизе Quake на месте визарда мы видим личинкоподобное существо, плюющееся кислотой. Во всех ресурсах он фигурирует под именем Wizard, но в посмертном сообщении именуется Scrag.<br /><br />Похожая судьба у нерожденного близкого (предположительно) родственника Blob'a - монстра Vomitus. Он представлял собой движущуюся большую кляксу гудрона, с оформленным ртом (и анимацией плевка). В старинной бете Quake он также без скина, он обрел его в модах, в частности - Nehahra, и нескольких других.
#12
16 декабря 2008 в 17:21
а так же не забывае, что в той же бете была моделька дракона. имхо, её впоследствии использовали в первом мишн паке к квейку.
#15
22 января 2009 в 21:26
Ворт, признайся, ты это всё затеял для сбора идей для вечного проекта RazorWind - Dark Master ::) Или он всё ещё заморожен вместе с Deluxe Q? Судьба Ку-аркады тоже живо интересует.
#16
23 января 2009 в 13:04
BEEF34T3R пишет:<br />
Ворт, признайся, ты это всё затеял для сбора идей для вечного проекта RazorWind - Dark Master<br />Нет, DarkMaster это другая опера. Да и с идеями проблем никаких нет, в отличии от проблем с кадрами и свободным временем.<br /><br />Но с тем, что с идеи этого топика можно сделать неплохую игру - полностью согласен. У меня самого правда времени нет никакого этим заниматься, график работы над запланированными проектами расписан до 2018 года ;D <br /><br />По Ку-аркаде (прожект переименован из Quake2D в Arcade Quake), игра разрабатывается, посмотри одноименный топик - http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,399.26.html