#21
26 декабря 2008 в 15:00
Конечно, производительность это фигня, главное систему посложнее и наворотить побольше ;D<br />Без обид, сюжет как сюжет, но что-то мне подсказывает что проект с такими амбициями, да и еще руководимый начинающей персоной закончен не будет
#22
26 декабря 2008 в 15:43
У меня есть один человек под рукой, девушка, которая служит героине игры живым прототипом. У меня с ней возникли небольшие сложности в плане взаимопонимания, и я хотел бы перед ней загасить вину, сделав-таки игру с этой героиней в главной роли. Там еще и дело в необходимости с ней подписать договор (чтобы она далеко не убегала), и в желании чего-то добиться. Девушка известная, но ожидает такого вот пиара. <br /><br />Собрать движок, команду, все необходимые тулзы - не проблема, проблема только встала по части проектирования игрового процесса, его общей системы. Что мне повезло с ней, я знаю, но вот она не считает, что ей повезло со мной - пара слов привели к тому, что она даже стала меня бояться, и игнорировать. Все можно наладить - верно, однако, я так устроен, что никогда не ищу легких путей к решению элементарнейших задач. Хотя я и признал, что был неправ, что ошибся, взял на себя ответ за все свои действия, которые привели к возникновению такой ситуации, увы, мне это видится слишком слабой попыткой исправиться в ее глазах. Для того достижения цели - окончательной сборки игры я лично готов пойти на многие технические упрощения в процессе работы над ней. <br /><br />Вообще, цель изначально была такова, чтобы всю игру вытянуть за счет именно этой главной героини. Я спокоен насчет игры - последние события научили меня не спеша принимать разные решения, тщательно смакуя каждую мысль. А все остальное обязывает быть проще и доступнее в плане понимания для всех.<br /><br />Я не знаю, будет игра завершена, или умрет не рожденной, но попытаться ее разработать, чтобы показать себя отличным от нуля в этом деле, определенно стоит.
#23
26 декабря 2008 в 17:08
2Lis<br /><br />эээ, девушка такое может не оценить, лучше над имиджем поработай :)<br />если судитьт по фотакам, то есть куда стремииться....<br /><br />А игрушка - дело хорошее, тоьлео если делатьь, то хорошо и до конца :)
#24
26 декабря 2008 в 20:30
На нашу не гнать! ;D Хороший у меня имидж, единственное НО - постоянно лицо обрабатывать надо, чтобы угрей не было, да костюм чистить, ибо дома кошаки, а они линяют постоянно, шерсть на всю одежду садится вечно. Но я-то ничего, привык уже, что тут делать-то еще. ;)<br /><br /><br /><br />А вот девушка - актриса, и старше меня несколько лет. Это, конечно, меня смущало, но недолго - в момент встречи моей с ней, я уж и думать забыл про различия в возрасте, и тому подобное. Все мысли из головы улетучились, и осталось только восхищение. В принципе, восхищаться ей восхищается много парней и мужчин, что смотрят те кинокартины, и сериалы, где ее можно увидеть, и это вполне естественно. На мой взгляд, ей лет 27 примерно, хотя сама она утверждает, что 24 ей. Что ж, как ни крути, возраст любой красавицы константно приравнен к 25 годам, невзирая на то, что годы летят, и со временем ей становится все труднее скрывать года.<br /><br />Вы скажете, что я сумасшедший. Я с этим соглашусь, ведь если бы я считал себя стопроцентно нормальным, в любом случае оказался бы в психиатрической клинике, или доказывая всем свою нормальность, или доказывая всем их ненормальность. В общем, вот эта красавица, с которой мне так повезло:<br /><br /><br /><br />Не сказать о том, как свела судьба нас с ней ни слова, было бы просто оскорблением всех этих событий. Когда-то, в далеком 2004-ом году я нарисовал ту самую девушку со сверхспособностями на полях тетрадки в колледже. Мне очень понравились ее черты, рисовал я ее в профиль. Девушка вышла необычайно привлекательной, одного взгляда на эту зарисовку хватало, чтобы засмотреться ей надолго. В прошлом году, заехав в гости к родне, я заметил, что те смотрят разные сериалы по ящику. Тогда они просто врубили телек на России, а там шел сериал "Кулагин и партнеры". Конечно же, сходство актрисы и построенного в голове образа героини, меня удивило очень сильно. Долго я еще потом думал, что так не бывает. Чисто безумно мыслил, мол, сделаю ей предложение по части сотрудничества, если не будет везти с этой героиней. Мне не повезло через полгода. <br /><br />Тогда стал тыкаться, одного чела подключил себе в помощь. Правда, чел тот оказался социальным инженером, но , как ни крути, вывел меня на агента актрисы, как выяснилось, бывшего. Контакт продолжался два месяца, начиная с февраля, потом я отказался от этой женщины-агента, убедившись в том, что она меня дурит. Совершенно случайно, в апреле я наткнулся на сайт актерского агентства, где и нашел искомую актрису. С тех пор понеслось, моментально. Уже в конце мая была организована деловая встреча, и мы познакомились друг с другом. Все бы хорошо, если бы не мое желание успеть всего побольше, да побыстрее. ;D <br /><br />Засыпал ее я электронными письмами и смс-сообщениями. С ней у меня оказалось очень много общих интересов, и тем для разговора. Тогда у нас был разлад, и вот недавно снова. Сейчас все просто потому, что некоторые темы для разговора, которые кажутся вполне обычными для меня, ей кажутся чем-то ужасным и неприятным, просто я выбрал не те темы разговора, не менее, не более того. Оба случая перед ней извинился, пояснил свои ошибки. В отличие от многих людей, она умеет прощать, и прекрасно поняла мои ошибки, что, по сути, конфликты были из-за мелочной ерунды. Я считаю, что дорога, которая начинается с ухабов и выбоин, рано или поздно, станет значительно глаже, и не теряю оптимизма.<br /><br />Ей очень понравился и мой роман, и персонаж той самой девушки-времени, ей никогда ранее не случалось встречаться с ролями, которые настолько точно повторяют ее саму. Впрочем, говорят, что лучше не актера подбирать на роль, а роль подбирать под актера. Как бы то ни было, мне одинаково удались оба варианта.
#25
26 декабря 2008 в 21:24
делай что должен, <br />свершиться чему суждено
#26
27 декабря 2008 в 08:55
девушка симпатичная :)<br />дерзай!<br /><br />Путь ты выбрал не самый короткий! :)
#27
30 марта 2010 в 12:03
Два года прошло, а игра еще в пути. %)<br /><br />
#28
31 марта 2010 в 10:05
почитал тему, не совсем вник, ну ладно. касательно заигрыванием со временем - посмотри на Singularity, что делает Raven software, там игры со временем делаются с помощью устройства наручного, т.е. выходит все проще - объект можно состарить, омолодить, что там со скачками во времени - не знаю.<br /><br />касательно самих скачков, на нынешнем этапе развития технологий сделать игру, где можно перемещаться во времени, уже не проблема. сделать это интересно - другой вопрос. ну так вот, фактически, жизнь каждого из нас расписана от и до, расписано это на основе нашего характера и социального положения. сейчас попробую объяснить подробнее.<br /><br />первое - я обычный офисный работник, рисую, играю на бас гитаре, встречаюсь с девушкой. ну и все, фактически. т.е. обычный день выглядит как:<br />8 утра - подъем, собираюсь на работу<br />9 утра - выхожу из дома, чтобы не опоздать на работу<br />11 утра - все же опаздываю<br />11-18 работа<br />15 дня - обед<br />19 вечера - задерживаюсь из-за опоздания<br />20 - еду домой или встречаюсь с друзьями/девушкой/заказчиками<br />22 - дома, отдыхаю, делаю дела/играю на гитаре/трахаюсь/ложусь спать<br />24-8 сплю.<br /><br />смоделировать такое поведение совершенно не проблема, но персонаж будет в игре "не живой". теперь вспомним Entropia движок, да и просто подумаем, как оживить персонаж. Чтобы персонаж был живой, надо, чтобы он реагировал на внешние раздражители, реагировал согласно своему заранее прописанному характеру. Предположим, день закончился бухаловкой, пропиты деньги, значит утром персонаж будет не так быстро делать свою работу, плюс думать о том, где восстановить баланс денежный, скорее всего не пойдет еще бухать, поедет к заказчику. Если думать ближе к игре - если на персонажа напасть, то он прореагирует, скажем, даст отпор, ну или убежит, или позовет подмогу - чет такое.<br /><br />И вот обладая такой системой смоделированной, мы запускаем в мир, скажем, человек 100, грубо говоря. Перематывая время мы можем персонажей разместить по уровню (один в офисе, другой машину водит, третий - с блядями), т.е. уже видимость перемотки происходит, а взаимодействуя с ними, будем получать разные результаты. взаимодействия эти буду влиять на систему в целом - скажем, взорвем офис, работник пойдет искать новую работу или пить.<br /><br />Вот в такой связке реализовать перемотку времени в разные моменты уже проще будет - мы оперируем не чистыми фактами "был шаг, второй, а тут он обошел препятствие", которые для общей картины неважны, а оперируем событиями глобально. Так что тут больше проблема игровой логики персонажей. Частности же, скажем, стена рушится, а мы как-то пытаемся этому помешать, делать скриптами, которые можно по обратной цепочке вернуть. В общем, вот так.<br />