#1
04 января 2009 в 15:31
Я в создании игр какбы не точтоб новичок а вообще полный ноль!<br />Вот я скочал двиг q3 но как я понял это голые исходники.Я могу зделать карту в GtkRadiant ну и соответственно скомпелировать ее ,могу сделать модели итаму подобное...<br />Но как слепить из этого игру?<br />Если кому не лень можно обьяснить все подробно и поэтапно!<br />Ато я уже весь google за месяц прошарил а подробной инфы ненарыскал!
#2
04 января 2009 в 17:27
Maxmaster<br />
Если кому не лень можно обьяснить все подробно и поэтапно!<br />Вопрос из разряда расскажите подробно как работает Windows.<br />Сказать что эта тема очень объёмна, значит не сказать ничего. Такую информацию добывают сами, ибо никому не охота сейчас сию минуту описывать материал, достойный хорошей книги. А за такую книгу к тому же еще гонорар полагается.
#3
04 января 2009 в 17:27
движок надо скомпилировать :)<br />как и чем, думаю гуру ответят :)
#4
04 января 2009 в 17:31
а смысл компилировать? Возьми уж сразу quake3.exe ;D<br />PS: компилить можно начиная со студии 2003 и выше.
#5
04 января 2009 в 17:37
Maxmaster<br />подробно конечно никто рассказывать не будет, у всех времени мало.<br />Вкратце напишу что надо знать (и это не факт что я что-то не забыл):<br />- язык C.<br />- API OpenGL (а для написания современной конверсии типа XReal или Bers@Q3 ::) - еще знания расширенного GL и шейдеров).<br />- математика, геометрия, матрицы.<br />- изучить исходники Ку3, чтоб знать то вообще что, где и как менять. К тому же Ку3 - хорошая школа алгоритмов (в т.ч .OpenGL)<br />- хотя бы минимальные знания системного программирования.<br />- основные графические технологии.<br />Кто-что добавит? 8)
#6
04 января 2009 в 17:40
Если хочешь писать игру - достаточно понять работу гейм-dll. Остальное - это арт, сценарий, ну и т.д.<br />Рассказать тут ничего нельзя - поверхностно пройтись по этапам - толку никакого, а подробно расписывать желания нет. И самое главное - это не поможет ни капельки. Нужен собственный опыт. ;D
#7
04 января 2009 в 21:03
Я конечно осознаю не конкретность своего вопроса это просто обьясняется отсутствием знаний в данной облсти.Поэтому и несовсем понимаю выложеной вами теории.Мог бы кто обьяснить на примере:<br />Чтоб получить при запуске ехе файла комноту с обектом который может передвикатся в перед, назад, в лево, в право.<br />1.берем движок q3 и применяем к нему програпу"№1" например прописуем в какомто файле ту самую функцию передвежения обьекта и пакуем в рак3<br />2.Берем зарание созданую комнату в GtkRadiant и скомпелированую в Q3Map2 Batch Compile Tool's и применяем к ней следующее действие"№1"<br />3.Берем текстуры и модель обекта применяем к ним действие"№2" и пакуем в рак3<br />4 бирем програму "№2" создаем ехе фаил!<br /><br />Тоесть пример как создать на q3 чтонить простейшее!???
#8
05 января 2009 в 06:09
Полазай ка по http://q3radiant.borda.ru/ ;)
#9
05 января 2009 в 08:17
да простят меня за нуюский вопрос:<br />взял сурсы quak3 и MS Visual C++ Express Edition<br />выбрал release coonfiguration, нажал build, получил на выходе 3 библиотеки cgamex86.dll qagamex86.dll uix86.dll<br /><br />а где екзешник? надо как-то эти библиотеки объединить?
#10
05 января 2009 в 09:48
cgame - клиентская игровая логика (спецэффекты и общение с подсистемами движка - рендер, звук, ввод и т.д.)<br />qagame - серверная игровая логика (монстры, боты, вещи)<br />ui - пользовательский интерфейс (меню)