#11
10 января 2009 в 18:50
Сенк, только вопрос насчет ехе остался. Откуда его взять?<br /><br />:)
#13
11 января 2009 в 09:04
а, а нуб! исходники у меня какие-то не такие!<br /><br />Посмотрел исходники dfengine и evq3, там как раз можно компилить экзешник :)<br />Одна беда - при компиляции ругается, что не хватает некоторых файлов :(<br />особенно часто ругается на dinput.h<br /><br />где его взять?<br />на каких-то буржуйских форумах написано, что надо DirectX SDK. Качать 400 мб? Или все-таки надо для OpenGl отдельный файл?
#14
11 января 2009 в 10:08
Для OpenGL этот файл вообще не нужен. Q3 работает с некоторыми контроллерами (мышь) через DirectX. И, если DXSDK нету, надо его таки скачать.
#15
11 января 2009 в 11:26
сенк, качаю :)<br />здоровый зараза :(
#16
11 января 2009 в 11:59
если поискать, в нетах лежат облегченные сдк определенных версий. если мне не изменяет память то для ку3 достаточно сдк 6го директа. в урезаной версии выкинуты всяческие туториалы и прочий(ненужный для компиляции) хлам. и весит это всё в десятки раз меньше
#17
11 января 2009 в 13:49
Ок, нашел здесь (вдруг кому понадобится):<br /><br />http://informatoriy.ru/index.php5?fileId=9520<br /><br />скопировал файлы в директорию win32, добавил в проект (quake3/Header files), все равно при компиляции ругается, что не может этот файл найти :(
#18
11 января 2009 в 15:08
Пути проставь к папке, где он лежит. В самой MSVC.
#19
11 января 2009 в 16:39
эээ, а надо с++ или с#?<br />что-то меня нехорошие подохрения терзают...<br />хотя длл-ки компилятся
#20
11 января 2009 в 17:03
особенно часто ругается на dinput.h<br /><br />где его взять?<br />DxSDK ;D