Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#21 12 января 2009 в 02:05
эээ, а надо с++ или с#?
<br />C++&nbsp; ;D
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
SupLisEr Fox
51 постов
Карма: 5
#22 12 января 2009 в 02:07
GT-Agressor, стягивай. &nbsp;;)
Каждый из нас ничто без себя, как эго ничтожно без своего обладателя, и лишь высшее эго является совокупностью всех прочих эго. Оно ничто, оно все, оно - Бог.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#23 12 января 2009 в 03:26
Итак у меня есть:<br />- MS Visual Studio C++ (со всякой фигней, которая попутно из инета скачалась)<br />- dxsdk (6,7 и вроде даже 8.1) - скачал 4 мб :)<br /><br />Что-то ещё надо? предупреждайте сразу :)<br /><br />PS как правильно добавить файл в проект?<br />так:<br /><br /><br />PPS а что за файлы objbase.h?<br />PPPS ещё у меня есть dinput.lib, написано, что специально для с++, как его к проекту прикрепить, если надо?
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
SupLisEr Fox
51 постов
Карма: 5
#24 12 января 2009 в 05:21
GT-Agressor просто закинь либ-файл в папку с движком, и компиль на здоровье.
Каждый из нас ничто без себя, как эго ничтожно без своего обладателя, и лишь высшее эго является совокупностью всех прочих эго. Оно ничто, оно все, оно - Бог.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#25 12 января 2009 в 06:09
Не надо ничего никуда кидать, хотя и это прокатит. Нужно скачанный DXSDK положить в отдельную папку где-то на винте и в MSVS проставить пути к Header&#39;ам и Lib&#39;ам.