#11
06 января 2009 в 22:21
ща точно не скажу, но в базовых настройках графики есть режимы рендера, что-то вроде упрощенного, с динамическим освещением (dx9) и с динамическим освещением (dx10). Может наврал с названиями, но что-то в этом духе ;D.<br /><br />Собственно стрелочками отмечены фичи, которые доступны только в DX10:<br /><br />
#12
07 января 2009 в 12:28
ZASOR<br />Опа-ниху*! Значит я гамаю в режиме ДХ9 >:(
#13
07 января 2009 в 12:33
;D"Откл. детали текстур" это не фича DX10, это я лишнюю стрелочку нарисовал :- ;D"Откл. детали текстур" это не фича DX10, это я лишнюю стрелочку нарисовал :-[ :D
#14
07 января 2009 в 12:37
ZASOR<br />дык, всё остальные стрелочки у меня тоже, как видно из моего скриншота, отключены...
#16
07 января 2009 в 19:44
Народ, а у меня не активируются функции ДХ10 в Сталкер Чистое Небо. <br />Чешу затылок. Конфиг на первой странице, вроде всё в наличии, что нужно...
#17
07 января 2009 в 20:25
BFG10K<br />Проверь, включено ли "Улучшеное полное освещение" :)
#18
07 января 2009 в 20:26
ZASOR<br />А , нашёл. Разница невелика, в качестве картинки... А вот фпс-таки упал, особливо, когда много противников-сталкеров вокруг.
#20
08 января 2009 в 12:03
тени доступны и на 9том прямом хэ. а вот к 10му относятся намокающие поверхности и ещё что-то. если не лень будет поставлю и всё скажу.