#21
26 декабря 2009 в 22:13
BEEF34T3R<br />а мне моделить вполне удобственно,все нормально отображается :) а вот во вьювере как-то иначе,лажово.<br />я еще полетал там,поразглядывал детали.капители,баллюстрады,скульптуры,решетка.молодцом!
#22
27 декабря 2009 в 17:15
Норм, тормозит только, и гугл мапс на земле страшные<br /><br />Vista, GF 8600M GS
#23
27 декабря 2009 в 20:17
@tex <br />Не, в скетчапе такой же ужасный клиппинг, при моделлинге деталей спасает только разделение на слои. У меня в этой модели из 20000 полигонов было около 20 слоёв, иначе я бы её никогда не доделал :)<br /><br />GT-Agressor <br />Тормозит - в смысле анимация при переключении между сценами? Или при вкл. теней?) Если просто повертеть мышкой - ок?<br />У меня на стареющем ноуте с GF7300 при обзоре FPS падает только, если в кадре вся сцена.
#24
28 декабря 2009 в 04:41
тромозит, когда картинкой кручу обычно, фпс до 10-15 где-то, <br />пропадают текстуры при этом на некоторое время
#25
27 декабря 2012 в 16:40
Unreal 3 во флэше<br />http://www.unrealengine.com/flash/
#26
27 декабря 2012 в 21:42
Ого какую тему откопали :)<br />Эта технодемка и на iOS пару лет назад засветилась, реально изменила представление о мобильной графике в то время, комфортно шла на 4-м айфоне, на 4с совсем летает.<br /><br />Ситуация в данном вопросе заметно изменилась за последные пару лет. После выхода Flash 11 c аппаратным ускорением 3Д через Molehill API множество жирных брендованных движков портировали на Flash, иные же предпочли WebGL, который уже вшит во все текущие версии популярных немобильных браузеров. Необходимость для каждого движка писать свои плагины для каждого браузера и навязывать их установку пользователю отпала.<br /><br />Кстати, делал по работе ещё штуки наподобие<br /><br />
По проекту:<br />Упаковал всё в одно standalone приложение для Windows<br />Кому не лень, потестите:<br /><br />Скриншот:<br /><br />Кто запустит, напишите на какой OC и как оно себя ведёт. Особенно интересно, запустится ли на Win9X/2000<br />Идеи по дизайну запускальщика тоже приветствуются<br /><br />Вот, например, проект торгового стенда островного типа + презентация продукции и т.д., тридешку можно как и раньше покрутить, видео - SketchUP+V-Ray (часов 25 на i5 3550 обсчитывалось, ухх), всё в один ехешник упаковано кроме видео, видео чтобы игралось должно быть в папке с экзешником.<br /><br />https://dl.dropbox.com/u/46323233/Kapiton-3D.zip<br /><br /><br /><br />Хотя, по итогу, они от острова отказались и мы им магазин сделали, получилось, вроде, даже покруче :)
#27
28 декабря 2012 в 03:38
Чето слишком дофига по времени еврейчик думал. Отражения с блюром конечно дох жрут процессорного времени, 25 часов перебор. или ты видео рендерил?
#28
28 декабря 2012 в 06:29
Видео конечно, кадров 200 в 720р :) И это с прекалькуляцией ирридиенс мэп и лайт кэша и низким разрешением ирмэпа, иначе бы неделю обсчитывалось наверное :)<br />
#29
31 декабря 2012 в 18:37
#30
01 января 2013 в 09:47
В тему.<br />Оказывается существует web версия кроссплатформенного двига Unity.<br />Браузерки по Диснеевскому "Ральфу разрушителю", которые лежат на офф сайте деланны именно на нём.