@tex
691 постов
Карма: 65
#21 26 декабря 2009 в 22:13
BEEF34T3R<br />а мне моделить вполне удобственно,все нормально отображается :) а вот во вьювере как-то иначе,лажово.<br />я еще полетал там,поразглядывал детали.капители,баллюстрады,скульптуры,решетка.молодцом!
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#22 27 декабря 2009 в 17:15
Норм, тормозит только, и гугл мапс на земле страшные<br /><br />Vista, GF 8600M GS
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#23 27 декабря 2009 в 20:17
@tex <br />Не, в скетчапе такой же ужасный клиппинг, при моделлинге деталей спасает только разделение на слои. У меня в этой модели из 20000 полигонов было около 20 слоёв, иначе я бы её никогда не доделал :)<br /><br />GT-Agressor <br />Тормозит - в смысле анимация при переключении между сценами? Или при вкл. теней?) Если просто повертеть мышкой - ок?<br />У меня на стареющем ноуте с GF7300 при обзоре FPS падает только, если в кадре вся сцена.
//generated by Quake, do not modify
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#24 28 декабря 2009 в 04:41
тромозит, когда картинкой кручу обычно, фпс до 10-15 где-то, <br />пропадают текстуры при этом на некоторое время
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Eugeny
199 постов
Карма: 10
#25 27 декабря 2012 в 16:40
Unreal 3 во флэше<br />http://www.unrealengine.com/flash/
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#26 27 декабря 2012 в 21:42
Ого какую тему откопали :)<br />Эта технодемка и на iOS пару лет назад засветилась, реально изменила представление о мобильной графике в то время, комфортно шла на 4-м айфоне, на 4с совсем летает.<br /><br />Ситуация в данном вопросе заметно изменилась за последные пару лет. После выхода Flash 11 c аппаратным ускорением 3Д через Molehill API множество жирных брендованных движков портировали на Flash, иные же предпочли WebGL, который уже вшит во все текущие версии популярных немобильных браузеров. Необходимость для каждого движка писать свои плагины для каждого браузера и навязывать их установку пользователю отпала.<br /><br />Кстати, делал по работе ещё штуки наподобие<br /><br />
По проекту:<br />Упаковал всё в одно standalone приложение для Windows<br />Кому не лень, потестите:<br /><br />Скриншот:<br /><br />Кто запустит, напишите на какой OC и как оно себя ведёт. Особенно интересно, запустится ли на Win9X/2000<br />Идеи по дизайну запускальщика тоже приветствуются
<br /><br />Вот, например, проект торгового стенда островного типа + презентация продукции и т.д., тридешку можно как и раньше покрутить, видео - SketchUP+V-Ray (часов 25 на i5 3550 обсчитывалось, ухх), всё в один ехешник упаковано кроме видео, видео чтобы игралось должно быть в папке с экзешником.<br /><br />https://dl.dropbox.com/u/46323233/Kapiton-3D.zip<br /><br /><br /><br />Хотя, по итогу, они от острова отказались и мы им магазин сделали, получилось, вроде, даже покруче :)
//generated by Quake, do not modify
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#27 28 декабря 2012 в 03:38
Чето слишком дофига по времени еврейчик думал. Отражения с блюром конечно дох жрут процессорного времени, 25 часов перебор. или ты видео рендерил?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#28 28 декабря 2012 в 06:29
Видео конечно, кадров 200 в 720р :) И это с прекалькуляцией ирридиенс мэп и лайт кэша и низким разрешением ирмэпа, иначе бы неделю обсчитывалось наверное :)<br />
//generated by Quake, do not modify
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#29 31 декабря 2012 в 18:37
7,5 минут кадр? это не много, у меня бывает полчаса выходит в легкую на ментале. Походу мы частично с тобой колеги<br /><br /> <br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
BF3000
75 постов
Карма: 5
#30 01 января 2013 в 09:47
В тему.<br />Оказывается существует web версия кроссплатформенного двига Unity.<br />Браузерки по Диснеевскому &quot;Ральфу разрушителю&quot;, которые лежат на офф сайте деланны именно на нём.