DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#1 29 января 2009 в 05:13
В продолжении старой темы о Dev-статьях GT-Agressor выдвинул предложение сделать вики-раздел. У меня подобные идеи были и раньше (да и не только у меня), но всё как-то не доходили руки. А сейчас вот в связи с тем что самому писать контнет как-то особо некогда, увы, снова зацепился за эту идею.<br /><br />Итак, уважаемое QG-коммьюнити, чтобы думаете по этому вопросу? И если ответ положительный, то готовы ли вы сами развивать этот раздел, периодически добавляя в него новую инфу?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
VorteX
341 постов
Карма: 60
#2 29 января 2009 в 07:02
Идея хорошая, если будет свободное время обязательно посодействую<br /><br />Пожелание - в плане структуры, если делать WIKI, то он не должен пересекаться с основным сайтом по функционалу, то есть не быть простым набором статей, а неким многоуровневым интерактивным справочником с формализацией информации по всей серии Quake и заточкой под современный моддинг. Для этого перед выкладыванием ВИКИ на растерзание юзерам неплохо было бы составить его базовый план.<br /><br />Допустим есть начальный двухуровневый список, дифференциация по серии Quake (1,2,3,IV) происходит на третьем уровне (который уже будет на новой страничке).<br /><br />
<br />Игра:<br /><br /> &nbsp; &nbsp;* Установка Quake<br /> &nbsp; &nbsp;* Гид по одиночной игре<br /> &nbsp; &nbsp;* Гид по сетевой игре<br /> &nbsp; &nbsp;* Установка модов<br /> &nbsp; &nbsp;* Заметки<br /><br />Создание карт:<br /><br />&nbsp; &nbsp; * Первые шаги новичка<br /> &nbsp; &nbsp;* Редакторы<br /> &nbsp; &nbsp;* Работа с текстурами<br /> &nbsp; &nbsp;* Работа с entities<br /> &nbsp; &nbsp;* Списки оригинальных карт<br /> &nbsp; &nbsp;* Ограничения и ошибки<br /> &nbsp; &nbsp;* Декомпиляция карт<br /> &nbsp; &nbsp;* Полезные утилиты<br /> &nbsp; &nbsp;* Полезные ссылки<br />&nbsp; &nbsp; * Туториалы<br /><br />Создание моделей:<br /><br />&nbsp; &nbsp; * Первые шаги новичка<br /> &nbsp; &nbsp;* Редакторы и плагины<br /> &nbsp; &nbsp;* Форматы хранения моделей<br /><br />Создание текстур:<br /><br />&nbsp; &nbsp; * Первые шаги новичка<br />&nbsp; &nbsp; * Редакторы и плагины<br />&nbsp; &nbsp; * Виды текстур<br />&nbsp; &nbsp; * Туториалы<br />&nbsp; &nbsp; * Полезные ссылки<br /><br />Создание модификаций:<br /><br />&nbsp; &nbsp; * Первые шаги новичка<br /> &nbsp; &nbsp;* Кодекс моддера<br /> &nbsp; &nbsp;* Полезные утилиты<br /> &nbsp; &nbsp;* Справочник форматов файлов<br /> &nbsp; &nbsp;* Список известных модификаций<br /> &nbsp; &nbsp;* Правовой уголок<br /><br />Quake машинима:<br /><br /> &nbsp; &nbsp;* Работа с демками<br /> &nbsp; &nbsp;* Выпущенные фильмы<br /><br />Quake движки:<br /><br /> &nbsp; &nbsp;* Основные понятия<br /> &nbsp; &nbsp;* Классификация движков<br /> &nbsp; &nbsp;* Попиксельное освещение как элемент фетишизма<br /> &nbsp; &nbsp;* Список известных движков<br /><br />Техническая документация<br /><br /> &nbsp; &nbsp;* Гид по ошибкам<br /> &nbsp; &nbsp;* Консоль<br /> &nbsp; &nbsp;* Баги оригинальной игры<br /> &nbsp; &nbsp;* Командная строка<br /> &nbsp; &nbsp;* Работа со шрифтами<br /><br />Wiki<br /><br /> &nbsp; &nbsp;* Глоссарий<br /> &nbsp; &nbsp;* Зал славы<br /> &nbsp; &nbsp;* Статистика<br /> &nbsp; &nbsp;* Wiki help<br />
<br /><br /><br />
Urfin
320 постов
Карма: 20
#3 29 января 2009 в 11:00
Идея хорошая, и мне кажется уже несколько раз озвучивалась. Правда думаю лучше будет посвятить wiki именно разработке. Во-первых общие игровые вопросы достаточно объемны, во-вторых, самое печальное, они могут отвлечь от заполнения информацией dev-раздела. :(<br /><br />Самое главное: станет ли wiki частью сайта как новй раздел, или будет заменой ему?<br /><br />Оставляем ли НОВОСТИ, оставляем ли разделы СТАТЬИ, ГАЛЕРЕЯ и тд? Если да, то думаю wiki действительно лучше посвятить моддингу. И конечно, надо проследить, что бы не было дублирования информации между wiki и другими разделами.<br /><br />P.S. План предложенный VorteX&#39;ом мне кажется правильным, во всяком случае я (не являясь разработчиком) сразу понял где и что нужно искать. :)<br />Предложение: может быть на третьем уровне стоит сделать разделение не по играм (Quake1/2/3/4), а по движкам?<br />- idtech1 (Quake 1)<br />- idtech2 (Quake 2)<br />- idtehc3 (Quake 3/RtCW)<br />- idtech4 (Doom 3/Quake 4/ET:QW)<br /><br />Ведь на одном движке бывает несколько игр, а значит разработка дополнений для них похожа. Хотя тут лучше скажут те, кто сам занимается разработкой.
QuakeGate Team
Amon2.0
21 постов
Карма: 8
#4 29 января 2009 в 11:46
все это, конечно, интересно, только для кого? для форумчан, которые представлены пятью людьми?
VorteX
341 постов
Карма: 60
#5 29 января 2009 в 14:16
2Amon2.0: не для форумчан, а для посетителей сайта :)
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#6 29 января 2009 в 18:55
вики раздел - именно как новый, и старые все оставить!<br /><br />а насчет того, для кого делать... :)<br />большая часть левел-дизайнеров сейчас обитает на дефраг.ру :)<br />им точно пригодится, <br />основной ресурс информации по радианту ку3маппинг.он.уфанет.ру сейчас притих, увы, да и обновлять статьи неудобно, вики куда-как лучше
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Urfin
320 постов
Карма: 20
#7 29 января 2009 в 19:47
Похоже основная аудитория wiki действительно будет состоять из разработчиков, значит для них и предстоит делать. ::)<br />
QuakeGate Team
Scrama
95 постов
Карма: 8
#8 30 января 2009 в 08:09
Я не оригинален =)<br />Чем смогу - помогу.
Urfin
320 постов
Карма: 20
#9 30 января 2009 в 11:47
Спасибо. Если говорить честно, основная проблема это именно заполнение wiki. Так что всем кто в этом сможет помочь огромный респект и благодарность.<br /><br />Еще есть вопрос, кто знаком с wiki-движками? Какой стоит выбрать? Пока основной кандидат MediaWiki (движек Википедии), но интересно какие еще есть варианты.
QuakeGate Team
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#10 30 января 2009 в 12:03
Мне лично сейчас не очень нужна вики, но посодействовать с материалом я могу&nbsp; :)