GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#21 10 февраля 2009 в 09:37
оки :)<br />тогда этой статье нужно другое название &quot;Первая_Карта_для_Quake_3&quot;, а &quot;на первых шагах&quot; действительно нужны ссылки на другие статьи с их описанием :)<br />Перегес её в туториалы, и оптимизацию карт тоже<br /><br />Немного написал на странице Редакторы, только про те которые знаю :(
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
VorteX
341 постов
Карма: 60
#22 10 февраля 2009 в 10:39
2GT-Agressor: добавил немного инфы в твою статью по редакторам, еще попробовал её перевести в табличный вариант. Мне кажется что не удачно. Посмотри плиз, наверное лучше будет также как и в туториалах выделить редакторы по отдельным статьям.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#23 10 февраля 2009 в 10:49
А по-моему неплохо :)<br />Отдельные статьи для редакторов. Хм. На этой странице оставим общую информацию по редакторам (как есть).<br /><br />В принципе, конечно, можно каждому редактору отдельную статью, но тогда лучше просто в этой таблице в левой конолке с названий редакторов сделать ссылки и&nbsp; переходить на такие страницы :)
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#24 12 февраля 2009 в 07:43
Я перенес статью Барнеса про компиляция карт с q3map2, он не против?
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#25 14 февраля 2009 в 19:12
По поводу аплоада картинок - там несколько замудренная система, судя по ангельским манам движка (русский я нормальных не нашел). Постараюсь выяснить после выходных что там и как, и законфигурить систему. <br /><br />Как сделаю - отпишусь сюда.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#26 19 февраля 2009 в 18:35
Большая просьба написать статью про авторские права :)<br /><br />я сам ничего про это не знаю :)<br />тащу откуда ни попало текстуры/модели и тп<br /><br />Хотелось бы очень разобраться
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#27 20 февраля 2009 в 07:40
главное кредиты авторов сохраняй
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
VorteX
341 постов
Карма: 60
#28 20 февраля 2009 в 09:53
2GT-Agressor: я сейчас как раз работаю над статьей по авторскому праву, будет готова чере пару деньков
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#29 21 февраля 2009 в 08:29
И ещё, может уже пора в меню сайта добаить ссылочку на вики?
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#30 22 февраля 2009 в 21:20
GT-Agressor<br />Вот допишет &nbsp;VorteX статью по авторскому праву - и добавим. Да и пару технических моментов постараюсь решить с этим &quot;гребаным&quot; движком вики.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)