VorteX
341 постов
Карма: 60
#51 05 марта 2009 в 13:39
2GT-Agressor: если поворачивать с флажком &#39;Lock Textures&#39; то ничего съезжать не должно<br /><br />
А сейчас есть смысл их использовать?
Это от маппера зависит, если хочется то пожалуйста :)
mean_person
265 постов
Карма: 0
#52 05 марта 2009 в 14:29
VorteX может и е должно, но съезжает.:(
Scrama
95 постов
Карма: 8
#53 06 марта 2009 в 02:29
если поворачивать с флажком &#39;Lock Textures&#39; то ничего съезжать не должно
Съезжает. Если поворачиваешь вокруг оси Z, то верхняя и нижняя текстуры поворачиваются нормально, а боковые ползут. Вот на патчах ничего не ползет, если Lock зажат.<br />Я префабы использую не совсем так, как предполагается ) Просто некотрые сложные вещи, особенно логику всякую, удобней сделать на отдельной карте, оттестировать и налакировать до блеска, а потом уже вставлять в основной проект. Копипасту же не люблю, хоть иногда и приходится.
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#54 13 марта 2009 в 20:15
ау, что с вики???<br /><br />ошибка базы данных :(<br /><br />мля, только бы ничего не исчезло :(
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#55 15 марта 2009 в 13:00
Хреновые новости, господа.... очень хреновые.<br /><br />Неясно с какого [cenzored] оказалась порушена БД. И что самое хреновое -- бэкап оказался тоже битым.. за все последние трое сутко. Признаю свой косяк как администратора ресурса -- не увидел вовремя сообщение GT-Agressor&#39;а.<br /><br />Вообщем пока я в раздумьях по поводу дальнейших действий с вики-системой. Но доверие к медиа-вики как к стабильному и безглючному движку, у меня резкоупало.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
VorteX
341 постов
Карма: 60
#56 15 марта 2009 в 15:41
Но доверие к медиа-вики как к стабильному и безглючному движку, у меня резкоупало.
Ага. У меня оно вообще в минус ушло, для таких систем резкое падение без видимых причин со стиранием ВСЕГО контента - худшее из того, что может быть<br /><br />Все что удалось извлечь из яндекса, картинки уцелели плохо, но тексты есть (около 45 статей), форматировать конечно заново придется...<br /><br />http://darkmaster.quakedev.com/temp/wikiarchive.zip
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#57 15 марта 2009 в 17:04
а вот моя копия, с другого поисковика<br />http://file.qip.ru/file/79747926/dc33ca27/wiki_mailru.html<br />
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#58 15 марта 2009 в 20:15
Моя скромная персона немного поDOOMала и решила что лучше вбить функционал wiki прямо в двиг основного сайта. Заодно немного подрпавить текущую версию движка, в коей есть некоторое количество мелких багов (они пофиксены практически все в тестинг-версии, но на продакшене увы, живы пока).<br /><br />GT-Agressor, VorteX (и все остальные, принимавшие какое-либо участие в наполнении вик-раздела), к вам просьба - опишити набор фич, который требуется для wiki-модуля.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
VorteX
341 постов
Карма: 60
#59 15 марта 2009 в 20:38
На мое скромное мнение все лучшее уже было придумано до нас, поэтому дам ссылочку:<br /><br />http://web.archive.org/web/20070830152712/http://wiki.quakesrc.org/<br /><br />И фичлист:<br />1. у страницы дата последнего изменения, кем была создана и кто последний правил (править могут только зарегистрированные участники). <br />2. &#39;История изменений&#39; пожалуй не нужна, желательно только вкладка комментариев. <br />3. Для формы поиска надо чтобы к статье присваивались ключевые слова (например quake3, туториал, карты).<br />4. Формочка &#39;какие страницы ссылаются на эту&#39; - желательно<br />5. Кнопка &#39;последние изменения&#39; - желательно (отбор по последней дате правки статьи)<br />6. Вики-форматирование - ссылки, подразделы, жирные текст (и пр. минитеги), картинка, абзац, блок кода с подсветкой синтаксиса, списки (простые, без нумерованных)<br />7. Понятное хранилище файлов и картинок. Типа папка с подпапками ссылки пишем вручную, дерево папок правится в отдельной админке, формочка File Upload выбирает в какую папку загружать файл, в общем без извращений.<br />8. Возможность юзать свой html-код<br />
VorteX
341 постов
Карма: 60
#60 15 апреля 2009 в 05:00
Прошел месяц.<br />Что нить сдвинулось&nbsp; с мертвой точки?