digs
604 постов
Карма: 18
#71 17 ноября 2009 в 20:07
http://quakery.quakedev.com/qwiki/index.php/Main_Page
my maps
GT-Agressor
321 постов
Карма: 42
#72 18 ноября 2009 в 04:41
Спасибо, есть смысл отсюда взять кое-что :)<br /><br />Только наша вики больше ориентирована на маппинг/моддинг<br />и я,к примеру, занимаюсь только ку3 и ку3берс, так как моддингом ку1/ку2 не занимался никогда :(<br /><br />хотелось бы, чтобы кото-то опытный в первых частях ку тоже этим занялся
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#73 15 января 2012 в 21:50
В течение ближайших 30 дней с момента опубликования данного сообщения wiki.quakegate.ru будет закрыт. Вся информация оттуда (а там в основном туториалы по маппингу) будет перенесена в спец-раздел форума.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Heku4
80 постов
Карма: 3
#74 16 января 2012 в 08:17
[quote author=DOOMer link=topic=459.msg16299#msg16299 date=1326664248]В течение ближайших 30 дней с момента опубликования данного сообщения wiki.quakegate.ru будет закрыт.[/quote]<br /><br />С какого перепугу?
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#75 16 января 2012 в 10:15
Heku4, для банального более удобного администрирования и пополнения контента.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)