Scrama
95 постов
Карма: 8
#1 02 февраля 2009 в 13:51
Извините, если где-то уже было - не нашел.<br />Такой странный глюк есть в DP:<br /><br />Появляются эти странные волшебные фигуры после выстрелов из шотгана и двустволки в любом моде, кроме самого DPMod. Что это такое и как лечить?
VorteX
341 постов
Карма: 60
#2 02 февраля 2009 в 14:04
Эти фигурки есть объекты, файл модели которых движок не нашел. Одним словом нужная модель отсутствует . При первом запросе, когда ДП не находит модель, он печатает в консоль соответствующее предупреждение и грузит &quot;модель-пустышку&quot;, которая выглядит именно так, как показано на шоте.<br /><br />Если играешь под progs.dat из ДПМода, то могу предположить что это должны были быть спрайты пулевых дырок. Чтобы вылечить этот глюк надо узнать, какую модель эти объекты имеют (например progs/bullethole.spr), из сообщения консоли, и положить эту модель в папку с модом либо в id1.<br /><br />
Scrama
95 постов
Карма: 8
#3 05 февраля 2009 в 05:25
Точно, ты был прав. По результатам расследования оказалось, что в id1 у меня валяется какой-то progs.dat на основе SOA (видимо, после какого-то эксперимента остался), он-то и требовал некоторые модели и спрайты. Оба решения - докинуть необходимые файлы или выкинуть сам progs нафиг - сработали.<br /><br />Собственно, обычно я играю под qRack, а тут решил поэкспериментировать с hlbsp. Кто знает, какие еще движки (кроме ezQuake, FTE и DP) его поддерживают?<br />Из проверенных DP оказался лучше наиболее адекватным, разве что я еще с жидкостями не экспериментировал. В остальных двух были косяки.
VorteX
341 постов
Карма: 60
#4 05 февраля 2009 в 07:10
hlbsp держит TomazQuake, и его производные:<br /><br />и вроде как Bength Jardup&#39;s Enhanced GLQuake тоже работает.
@tex
691 постов
Карма: 65
#5 05 февраля 2009 в 10:45
впечатляющее фамильное древо!
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Scrama
95 постов
Карма: 8
#6 05 февраля 2009 в 10:47
Еще FuhQuake поддерживает.<br />Tomaz и bjpQuake проверю, но не думаю, что они лучше DP окажутся (в плане совместимости)
Scrama
95 постов
Карма: 8
#7 05 февраля 2009 в 10:48
Кучи всего из этого дерева не знаю вообще )
VorteX
341 постов
Карма: 60
#8 05 февраля 2009 в 13:00
2@tex: оно уже немного устарело&nbsp; ;D<br /><br />Scrama пишет:<br />
Tomaz и bjpQuake проверю, но не думаю, что они лучше DP окажутся (в плане совместимости)
<br />С DP по поддержке всевозможных фич мало кто сравнится, к слову, он поддерживает не только рендер HLBSP, но и физику, а именно третий HULL, используемый фрименом для приседания. Насколько я знаю, третий HULL кроме DP поддерживает только FTE (и еще вроде bjpQuake поддерживал, но я не уверен).<br /><br />bjpQuake кстати неплохой двиг, нововведений там минимум, но все основное, чтобы играть современные карты без глюков и с хорошим разрешением экрана у него имеется.
Dan
126 постов
Карма: 3
#9 05 февраля 2009 в 16:13
@tex: оно уже немного устарело&nbsp;
<br />А где взять новое? У меня до этого вообще старое было (обрывалось на DOOM 3)
Scrama
95 постов
Карма: 8
#10 06 февраля 2009 в 03:03
Там на скрине как раз hlbsp. Вот DP именно ее правильно отображает. Суть в том, что в окошке вставлены стекло (additive renderstyle) и решетка (solid renderstyle). FTE обрезает решетку, когда смотришь через стекло, будто ее там и нет, ezQuake показывает стекло непрозрачным.<br />Загнал в DP свою карту под HLDM, вылез вот такой артефакт:<br /><br />а в оригинале это место выглядит так:<br /><br />Хотя тип рендеринга у лучей все тот же additive. Вот так.<br />Еще с водой не знаю, на этой карте она как func_water сделана и естесственно не определяется в progs.dat.