#11
06 февраля 2009 в 05:46
2Scrama: по rendermode DP нативно поддерживает только аддитивные спрайты, все остальное надо кодировать через progs.dat:<br /><br />// рендер-свойства HalfLife<br />.float renderamt;<br />.float renderflags;<br />.float rendermode; <br />а дальше танцевать с фишками DP, базируясь на этих полях. Например аддитивный блендинг у объекта в DP ставиться через self.effects = self.effect | EF_ADDITIVE;<br /><br />func_water, чтобы работал, тоже надо закодировать в progs.dat (соответственно с поддержкой всех фич и полей халфовского func_water)<br /><br />как тестовую базу можно использовать:<br />void() func_wall;<br />void() func_water { func_wall(); };<br /><br />И еще light-ты в HL вроде как могут иметь собственный лайт-стайл, устанавливаемый через поле pattern, эти лайтстайлы тоже надо соответсвующим образом регистрировать при спавне лайта.<br /> <br />Dan пишет:<br />
А где взять новое? У меня до этого вообще старое было (обрывалось на DOOM 3)<br />Раньше оно было на quakesrc.org, сейчас вроде есть на inside3d.com
#12
06 февраля 2009 в 09:55
И еще light-ты в HL вроде как могут иметь собственный лайт-стайл, устанавливаемый через поле pattern, эти лайтстайлы тоже надо соответсвующим образом регистрировать при спавне лайта.<br />Там тоже нужен комплект из Spirit of Half-life и определенной версии компиляторов (в последнем билде спирита они лежат).<br />Собственно, с водой была другая проблема (переписать func_wall из ХЛ на QuakeC не сложно) - что-то там из-за префикса текстуры, в ХЛ-то он не '*', а '!'<br />На quakeone видел мод Quake-Life, но от себя не могу достучаться до хоста чтоб скачать. Вроде как там большая часть ентитей ХЛ была сделана, так что даже оригинальный ХЛ проходится.
#13
07 февраля 2009 в 13:29
Scrama<br />скачал запустил, работает)))<br />даже немного попикселка пашет.<br />правда глючит по дикому камера перекошена, морды персонажей тож плывут<br />тестил под последним даркплейсиз
#14
07 февраля 2009 в 15:52
такс. не пашет альфатест и нельзя активировать кнопки.<br />а так хорошее начинание