#1
10 февраля 2009 в 15:52
Ну что, бриллиантовые, вы мои, дождались? Вот он долгожданный офф ремоделинг, который вы так долго лицезрели только на скриншотах ;D <br />помимо моделек пак содержит апдейт с поддержкой спекулар нормалмэппинга (выбираем в адвансед видео меню) и обновленный гейм пак с спекуларами для ориг ку2.<br />Кто хочет спекулары для мишн паков, пускай исп приложенный экшен для фотошопа. Спекулары должны находитья в альфе нормалмэпа.<br />Дерзайте, ангелочки ;D<br />Огромное спасибо Берсеркеру за помошь с тангентспейсом, и фрагментыми программами. <br /><br />Download here
#2
11 февраля 2009 в 00:11
ууууууу...вот это да!заценю в воскресенье абизатна!
#5
13 февраля 2009 в 13:14
Та ты шо! Ну прям куда там! ;D
#7
25 февраля 2009 в 20:48
нет)<br />хочешь сделать? на руках носить будем если потянешь.<br />серьезно говорю.
#8
25 февраля 2009 в 23:09
...И в золотой обводке эксклюзивный аватар 512x512. В ноги админу кланятся будем, пока гимн не прикрутит при наведении на твой ник.<br /><br />Всего-то модельки монстров нужны, с анимацией.
#10
28 апреля 2009 в 08:50
в общем, спасибо модератору, что удалил меня с этого форума, не знаю, правда, за что, ну да ладно, появилось время на более-менее творческую работу. и спасибо Барнесу, что терпит мою тупость в аське и даже умудряется давать дельные советы, помогать с моделями.<br /><br />в общем, пока сам по себе "ремодел" в довольно подвешенной стадии, моделить, анимировать, затем тестить в игре - пока еще сложновато, попроще оказалось взять уже готовые модели, с анимацией, раздирать их в 3д максе, затем менять развертку, увеличивать размер текстуры и рисовать детали. даже на бластере все просто заиграло, раньше тестил все сугубо в движке Берса, в ку2хп только запускал, особо не морочась, сейчас же, с введением новых фишек в ку2хп там свет, блики стали играть как-то по-своему, потому и в нем еще стал гонять модельки.<br /><br />Работа, в принципе, ведется так - переделывается развертка (сейчас с этим загнался только на модели винчестера, но будут передываться все, потому как результат в разы лучше), затем деталится текстура дифуза, сверху рисуется текстура спекулара, а в конце уже из этого делается и деталится нормал-бамп карта, пока что через нвидиа-плагин, но пока этого достаточно.<br /><br />ну и пара скринов.<br /><br /> - самые первые эксперименты с переделкой текстур. тут совместно с Берсом тестили нормал мапу, спекулар. про шершавые руки ничего не говорите, потом исправили это дело.<br /><br /> - ингейм шот. во время игры есть нормал-бамп, спекулар динамический играет, светится часть впереди оранжевая - красотища. Осталось развертку переделать и можно выкладывать.<br /><br /> - с винчестером уже сильнее заморочился, полностью новая развертка, детальная текстура, многое вручную сделано - результат в разы лучше. осталось дорисовать впереди светящуюся часть, нормал мапой деталей побольше - и будет вообще хорошо.<br /><br /><br /> - это для того, чтобы с Атексом посоветоваться. вот нормал-мапа, трещины, сколы выглядят супер, особенно на барабане, а вот сильнее выдавить вниз на барабане выемки не получается...по идее, даже на том, что сейчас идет, выдавленность больше. Буду благодарен, если подскажешь чего дельного...<br /><br /><br /><br /><br />ну и пара скинов для затравочки :) тот же шотган с новым освещением играть начинает замечательно, деталей на текстуре 1024х1024 хватает :)<br /><br />