#91
04 сентября 2009 в 09:37
+1, смотрел на ixbt тему, норм получается. а детали - дифуз ды нормал мапа и можно в бой.
#92
04 сентября 2009 в 09:38
Прототип выполнен целиком из стали - необходимо "нанести" на него фирменую расскасску и запрограмировать основные действия - теперь серьезно - надо нарисовать текстуру и аниировать если со вторым проблем нет то вот с первым... я если честно не художник и текстуру красивую не нарисую(развертку сделаю сам) а как насчет кол-ва полигонов - это допустимо для окончаательной лоу-поли модели - делал изначально лоу-поли вытягивая вершины вручную 8) буквально из тех кусков стали ;D<br />всё сделано максимально плавным и при этом с 99,999...% сходством с оригиналом,модель сделана в редакторе для ку1 - мой норм комп накрылся(мать и бп) и сижу на буке,макса нет и ненадо наверное(1Ггц256мб)но он может экспортить/импортить в 3ds,cad,lwo,dxs(без анимации)так что могу анимированую с разверткой выслать вам в формате ку1.
#93
04 сентября 2009 в 10:32
чуваки если возьметесь за монстров - оставьте их сходство с бульдозерами, не надо разводить галтелей, фишка кваки в брутальности и чугунности строггов. там главное их детализовать
#94
04 сентября 2009 в 10:42
хз, "чугунность" - фишка старого движка, сейчас модели ку4 меня радуют больше, они брутальнее. а угловатость раздражает немного.
#95
04 сентября 2009 в 10:44
[quote author=QuakeZombie link=topic=463.msg12408#msg12408 date=1252055649]<br />Согласно с заказом великого и покоиного Макрона и пр.оверлордов обновить ряды рядовых моделей киборгов новыми модификациями в Лабораториях Строггоса уже не первый день ведуться работы по модификации Енфорсера и начаты работы по улучшению других строггов.<br />Но земные десантники не дремлят и начали разработку улучшеного супер-шотгана.<br />Из-за чего ученым и инжинерам строггоса пришлось разрабатывать прототип нового флаера,<br /><br /><br /><br />запрос на одобрение направлен в НИИ Строггоса им.Макрона Полированного,<br />на изготовление одного флаера ушли следующие ресурсы:<br /><br />в размере 2672 полигонов,для увеличения выживаемости и времени жизни в условиях боя корпус,крылья,респиратор и даже голова были отлиты из отдельных слитков отборной строгговской стали.<br />[/quote]<br />в морде нерациональное пользование поликов. ужасно нерациональное
#96
04 сентября 2009 в 10:49
polygon cryncher исправит ситуацию :) или ретопология.
#97
04 сентября 2009 в 11:17
Ну как видиш у меня более-мение чугуность соблюдена и на морде всего 148 поликов(именно на башке,а рядом два шланга(причем почишеных и "маска" то-же около 150у.е. :)) - тем что я удалю 10-20 штук неиодному компу что тянет берса или ку2хр легче не станет,и при этом если снимать нормал/дифуз мапы то они пригодятся.<br />P.S.там много где есть что 8-16 полигонов образуют почти плоскость,но удалить их не сложно,железу до них пофиг(флаеров в кадре больше 6 я не видел(квак2 прошол всеми способами около 20 раз),а вот при снятии мап могут пригодиться+учитывая "самозатимнение"-любая выпуклая поверхность будет подчеркнута.<br />(а самое рациональное использование поликов в ку2 классике ;D - разглядывать-то специально ни кто не будет)<br />P.P.S.<br />про шотган - скин это и есть текстура и она как правило лежит в папке с самой моделью а в том поле указывается путь к ней(не учитывая где находится "квак2" и "басеку2") а то отверстие и правда похоже - "гильзосбрасыватель" - у обычного бумстика слево именно он(балбесы моделеры - гильзой в висок и правда не приятно - мне так кепку сняло ;D(разбил пальцы правой руки на велосипеде не задолго до сборов))<br />вот фотки лица и других мест где много полигонов образуют малые искривления(для "не угловатости")ну и фотка спереди которую я забыл<br /><br /><br /><br /><br /><br />А еще делал это я в редакторе для ку1 а не в максах и пр. и все из тех "слитков" стали -("разбитых" кубов) вручную вытягивая вершины.<br />думаю смысла в удалении ~200 поликов на момент когда нет ни текстур и почти нет анимации(сделал пока как он летит и стреляет) нет,это будет покрайней мере преждевременое решение
#98
04 сентября 2009 в 11:28
О спасибо за критику ;D ;D ;D - заметил на двух фотках косяки - на одной край не срезан а на другом шланги уходят глубоко в маску и одного "звена" не было видно<br />теперь стоймость флаера для строгговской казны уменьшилась до 2636 марок
#99
04 сентября 2009 в 12:50
Квак 4 - шлак для малолеток. не разу не брутальный, и понстры не дают страшных ощущений. вся прелесть строггов в дисгармонии души бульдозера и тела человека..<br /><br />кстати у меня классные новости<br />1)я - текстура прицепилась. это круто. скрин потом дам. <br />2)я - с родной моделью каши не сделаешь. она мне надоела. я решил сделать свой, классный дробаш. что сделаю и с другими моделями. полики считать пока рано.<br />
#100
04 сентября 2009 в 12:57
О этот дробаш выглядит явно лучше - у того планка все-таки не смотрелась таковой,а вот тут ручка очень хорошо смотрится,но не очень понятно как он заряжается ???(то что ни кто не знает как летает флаер я и сам знаю ;D) ну касательно квака 4 то завод переработки и его отбросы там оч.хорошо получились.<br />Turic<br />кстати бедра-бы енфорсеру поуже чуть сделать - смотрится откормленым :) и брони чуток добавит за счет брони bitch ;D