Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#151 11 сентября 2009 в 16:21
делай 512 на 1024 :)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#152 20 сентября 2009 в 14:49
Что-то ремодел заглох(тьфу-тьфу-тьфу).<br />так вот я наконец нарисовал текстуру к флаеру&nbsp; - (всего ушло 4 часа - и получилось вроде ничё 8))-а так тянул из-за учебы - накопил домашек и лаб...<br />Вот текстура(глаза на разной высоте из-за касяка развертки,перед сном не смотреть ;D&nbsp; ;D&nbsp; ;D - племяник случайно увидил глаза - 5 минут стоят как вкопаный&nbsp; ;D ;D ;D)<br /><br />А вот шоты в моделере <br />даж &quot;мимику&quot; сделал:<br /><br /><br /><br /><br /><br />Найдите пасхалку на скине :) - есть хорошая идея по отношению к ремоделу(кто увидит пасхалку поймет)
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#153 21 сентября 2009 в 01:54
Пасхалка на скине - знак качества ГОСТ&nbsp; )) прямо на ЦПУ монстра
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#154 21 сентября 2009 в 02:15
Угу - она выдается своей &quot;резкостью&quot; - у меня идея клеить такой знак на все модели ремодела - что сделанно у нас а не кем-то ;D -<br />но в те места которые сложно увидеть,<br />П.с. у меня на рельсе в моем моде&nbsp; то-же гост нарисован(амперметр фотка,а гост специально подрисован)<br />А еще в какой-то теме видел красивые(там на одной зеркальная карта и солдафон были) фотки Ку2XP и Берса - не подскажете в какой теме - перелистывать всё - время жалко(хочу &quot;отреклаировать&quot; ку2 и движки однокурсникам - так показать что ку2 есть чем &quot;убить&quot; комп полуше крайзиса-на этом буке они если и запусятся то выглядеть будут не.оч,а дать на флешке - не факт что посмтотрят(и тем более настроят &quot;погламурней&quot;).<br />Но самое главное - как вам идея &quot;клеймит&quot; модели ГОСТ&#39;ом?
Turic
199 постов
Карма: 59
#155 21 сентября 2009 в 09:18
как попытка - ничего, но текстура, честно, не особо нравится. однако, понимаю, что это делать тяжело, так что если будет желание - модель скинь, попробую ее до ума довести в свободное время. сам долгое время текстуру чисто руками рисовал, но ща считаю, что лучше фотки железа ты ее не нарисуешь, если железо, а кожа - лучше сфотаная кожа.<br /><br />насчет госта - поддерживаю, если мы тут модели делаем, то можно совместный труд этим гостом поддержать. ток делать не на всю модель, а мелкий аккуратный значок не особо бросающийся в глаза.
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#156 21 сентября 2009 в 10:37
Да нет мне фотошопить показалось легче чем соеденять кучу кусков(фоток и пр.)и подгонять их,я кстати поисправлял касяков(и глаза на один уровень поставил).<br />модель ещё немного помучаю,- мелкие недороботки достают.<br />хм а все текстуры-те что ретекстур - сделаны вручную или фотками? - фото текстуры выделяются в играх на фоне нарисованых и наоборот?<br />вообщем скину где-нибудь в конце недели.<br />А я и предложил делать ГОСТ там где его трудно видить(но возможно).
Turic
199 постов
Карма: 59
#157 21 сентября 2009 в 10:55
могу для этого посоветовать Body paint прога - там сразу по модели рисуешь, материалы есть разные. а так обычно берут в шопе тайлят текстуру и накладывают. тени убираются с помощью shadow|hightlight.<br /><br />а вообще, искусство текстур - сделать конечный продукт хороший, видел даже, как часть делают тупо фильтрами шопа и выглядело лучше фоты. другая проблема, до которой сейчас допер, даже модель делая - не требуется излишняя детализация, она не будет видна в игре. ну и заранее стоит продумывать, скажем, спекулар - им потертости делать лучше, метал можно не прорисовывать, а просто назначить спекулар посильнее и все.<br /><br />а вообще - бодипеинт в свое время очень порадовал, рисуешь поверх модели, удобно и хорошо, новые версии кисти шопа понимают, это большой плюс. а вообще, опять же повторяюсь, поищи уже готовые текстуры и модифицируй - взять какой-нибудь бульдозер и с него снять места с краской, железки, сверху почуть кровушки - и будет хорошо, а текстуру то никто и не узнает. все так делают и получают хорошие результаты.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#158 21 сентября 2009 в 11:47
а мелкий аккуратный значок не особо бросающийся в глаза
<br />Да тупо пихнуть его на месте текстуры вне развёртки! Чтобы на модели не было видно.
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#159 21 сентября 2009 в 11:56
а вот я тож подумал а материал скажем метал при таком разрешении как выглядит-??? - в даногм случае оранжевое поле с еле заметными изменениями цвета - я так потертости и нарисовал более ярким оранжевым - а на мапах там будут цапапины(а метал у флаера изначально какого цвета? - потертости случаем не серыми должны быть?)- хм бульдозер брать хорошо особо для супер-танка,но на флаере помойму не заметить деталина эээ (как называется сама текстура(карта цвета)???)и лучше все эти царапины изобразить бампом и бликами - пока наверно трогать саму текстуру не буду(но и рисовать т-ру подбитого флаера то-же)на днях освобожу винт(евангелион на диски скину)и наконец поставлю макс - буду хай-поли модель делать для мап.<br />вот кстати исправлена текстура:<br />а вот текстура мнипулятора из моего мода - фототекстура:<br /><br />даж вантуз фотал ;D ;D ;D<br />
Да тупо пихнуть его на месте текстуры вне развёртки! Чтобы на модели не было видно.
<br />не тогда исчезнет изюминка - текстуры подписывают почти все,а вот сделать так чтоб &quot;клеймо&quot; было на модели(и снаружи) и при этом незаметно и органично - вот это-то и редкость - на своих мапах,известные маперы то-же делают подобные вещи:<br /><br /><br /><br />а вот на моделях я такого не видел
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#160 21 сентября 2009 в 12:35
Bodypaint эт хорошо,но всеравно детали надо доводить&nbsp; на самой текстуре в 2д,в древней Qme тоже есть такие возможности(сильно ограниченые),<br />Мухахахаха<br />Там-там-там(Марш империи)<br />в шопе кс3 - можно звук(коментарий) приделать ;D ;D ;D