#161
22 сентября 2009 в 07:26
про текстуру и доводку в 2д - совсем не факт. делаешь, как тебе удобнее. прост в чем удобство - я еще на старых моделях ку2 делал ретекстур (без смены развертки) и в бодипеинте очень удобно было спекулар делать, детальки подмазывать. в общем, просто посоветовал, удобно и качественно делать можно.
#162
22 сентября 2009 в 07:51
А вон кстати и фото текстура (выше),флаера -наверно трогать не буду - маленький он чтоб на нем умещались всякие ржавчины да подтеки как скажем у танка(из ку2) а вот техникана тогда делать буду уже с использованием фоток(у флаера все царапины и потертости будут лучше смотретьс не нарисованые а сделаные бампом и блеск)<br />а так да чтоб по двадцать раз не импортить в моделер то рисовать на текстуре видя как это выглядит в 3д - удобней и быстрее
#163
22 сентября 2009 в 08:40
[quote author=QuakeZombie link=topic=463.msg12508#msg12508 date=1252565664]<br />и у знакомого крайзис испоганил(прочитал в нете про курицу и заменил ею того робота что ломает корабль в самом начале - выб видели его реакцию(он крайзис проходил второй раз на харде - потом он подумал это пасхалка,потом узнал что ни кого такого нет,решил что у него специал-едишн ;D,так и думает)<br />http://www.youtube.com/watch?v=6fQ-T-sjIsg вот этот прикол(переозвученый)<br />[/quote]<br />Я просто выпал)))))))))))))))))))))))))
#164
22 сентября 2009 в 12:27
В осадок или сквозь пол и стол ;D ;D ;D ?<br />ты б видел как я над транспортным модом к сталкеру поиздевался - садишся в машину - все калеса в разные стороны откатились,сел в БТР открыл люк,люк отвалился ;D :D ;D....
#165
24 сентября 2009 в 16:02
Я тут решил свой мод не щзабрасывать,тож продолжить ремоделить к нему- у 4 монстрови игрока уже достойные модельки а вот остальных надо довести до ума..<br />так-что я сейчас доделаю флаера(в выходные) и побыстрому сваяю техникана,и вернусь к своему моду - охото побыстрей зарелизить,пока не ушол в долгий ящик.<br />а там(до нового года всяко-разно закончу)<br />продолжу поставлять новые модели киборгов в ряды армии строггоса
#166
26 сентября 2009 в 06:39
Так поставил я 7 макс(шаравары) и теперь надоб плагины где-то достать,не подскажите где взять/или у кого есть плагины для работы с MDL(Q1),MD2,MD3 - Qme очень интерестно - экспортит из 3ds,но не импотрит
#167
26 сентября 2009 в 07:04
Насчёт плагинов не скажу, тут поможет гугл, а вот qme не импортит, т.к. не поддерживает видимо 3дс 7-го разлива...
#168
26 сентября 2009 в 08:26
загляни к нам на свн, там есть скрипты импорта-экспорта мд2.<br />работает с 5 макса примерно и до упора)
#169
26 сентября 2009 в 09:36
может тупой вопрос свн - это где?(чтоль тема про СВН туртил? - а она каким боком),Qme - не импортит - у него почему-то в списке форматов импорта нет 3ds и lwo,а в экспорте они есть-получается я могу брать модель из макса но немогу обратно без плагина,макс сцука 200 метров из 256 сжирает - приходится закрывать его чтоб оперу запустить - не оч удобно,а блин дополнительная планка(бук может держать две по 512 - а они(каждая!!!) блин стоят сколько сам тот бук ;D ;D ;D(бук 3его года-получил летом на подработке вместо зарплаты-примерно 6-7тыс)
#170
26 сентября 2009 в 12:34