StreamOut
88 постов
Карма: 2
#211 05 декабря 2009 в 18:41
Мда, а такой шедевр пропадает.....
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#212 06 декабря 2009 в 07:09
Почему пропадает?просто для ремодела нужно куча времени,желание и настроение - у меня сейчас нет первого и третьего :(<br />да и вообще если постоянно отписываться то небудет время на предмет отписывания ;)<br />(будут зимние каникулы,разберусь с максом,доделаю флаера и начну техникана)
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#213 06 декабря 2009 в 09:38
Ничего не мёртвый, просто мы не зарабатываем с этого деньги и иногда мотивация страдает, точнее, зависит целиком от желания и свободного времени.
QuakeZombie
133 постов
Карма: 18
#214 06 декабря 2009 в 11:05
Вот вот,это буржуи на всем деньги пытаются заработать<br />(патчи всякие там на платные файло-хранилиша заливают)<br />и повотрюсь,если отписываться по каждой мелочи,то времени на сделать что-то нехватит<br />
StreamOut
88 постов
Карма: 2
#215 07 декабря 2009 в 21:08
Извиняюсь за беспокойство )
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#216 08 декабря 2009 в 09:51
[quote author=QuakeZombie link=topic=463.msg13100#msg13100 date=1260097518]если отписываться по каждой мелочи,то времени на сделать что-то нехватит[/quote]<br />Берсеркер успевает :)
StreamOut
88 постов
Карма: 2
#217 08 декабря 2009 в 20:01
Великий Человек&nbsp; :)<br />
Turic
199 постов
Карма: 59
#218 12 декабря 2009 в 15:33
[quote author=StreamOut link=action=profile;u=2002 date=1258622466]<br />можеш кинуть ссылку хотяб на солдиера, и если есть - самый первый супершотган от Aves_Apterygrade ?&nbsp; ::)<br />[/quote]<br /><br />солдата в понедельник выложу. а шотгана нету его у меня, он скрины кинул и пропал. врят ли даже у кого моделька эта есть...почуть доделываю модели оружия, может даже до нг будет рескин пак с большими текстурами.<br /><br />если аська есть, добавь меня 306970216, напомни, а то я сейчас в реале чет с проблемами завис, кучу всего забываю, что обещаю, сорри...<br /><br />p.s. в этой теме я как-то уже кидал ссылки на модели, смотрите, не мертвые ли..
StreamOut
88 постов
Карма: 2
#219 13 декабря 2009 в 14:25
спасибо от всех жытелей форума за тяжкую роботу&nbsp; :)<br />А с новой моделькой инфантри как продвигаются дела ?
Turic
199 постов
Карма: 59
#220 14 декабря 2009 в 07:44
ну руки чешутся его доделать, помню, уже почти доделал геометрию, нормал мапу снял на лоу-полик, но нету текстуры на нем, надо отдельно сидеть рисовать, так пока и оставил, засев за оружие. хочется до ума довести, но как представляю, что там еще и анимировать это дело надо...ужасть...<br /><br />из проведенных, но мертвых тестов - пробовал в мудбоксе и браше добавлять деталей на нормал мапу, результат мог быть толковым, но...созданные лоу-полики стандартной кваки ужасны, вызывают отвращение и приступы вселенской злобы - убито там все и вся, разрезы в неожиданных местах..проще говоря, хоть с Барнсом и говорили, что моделить текстуру надо - нифига, на ТАКИХ модельках лучше ручного рисования и потом нвидиевского фильтра (ну или крейзи бампа, скажем) особо лучше ничего не выйдет...да и то, что рисовал на тот же шотган - потертости, царапины, бралось с карты отражений, в связке результат очень ничего...а по времени - не сравнить...<br /><br />заканчивая разговор с корявостью моделек - даже запуская их без текстур видно, как свет неправильно ложится на них..ремодел необходим, без него результат лучше того, что с бластером делал да с ланчером, не будет...