#221
14 декабря 2009 в 18:31
А я тока спалил , шо када руки опускают ствол (при бездействие , тока с реттекстуром старых моделей )<br />Оружие шевелится как жывое :(
#222
14 декабря 2009 в 19:53
это анимация стандартная такая...тут только ремодел поможет.
#224
17 декабря 2009 в 17:48
С надеждой и зжатыми кулаками - будем ждать туриковских моделей :)
#225
18 декабря 2009 в 17:11
А, немогли бы плз кто-то кинуть карту, шо на скрине http://turic.icelan.ru/work/quake/q2dm1/q2dm1_01.jpg<br />http://turic.icelan.ru/work/quake/q2dm1/q2dm1_02.jpg переделаный edge
#226
18 декабря 2009 в 20:16
увы, это шутка была :) я в 3д максе сел ее "переделывать", геометрию сохранил, а материалы новые сварганил, текстуры - с Crysis, но только в 3д макс это, скорость рендера - 1 кадр в 40 минут :) как-нибудь или берс, или ку2хп (что реальнее) будут глобал иллюминатион держать, тогда и можно такого качества графики добиться...пока, увы, никак...
#227
18 декабря 2009 в 20:56
Увы, жаль :(<br />А смотрится просто офигительно!!
#228
19 декабря 2009 в 13:49
ну сорри..а пока обрадую, что сижу рейл-ган делаю, если ничего сверх такого не произойдет - сегодня вечером моделька будет готова. вернее, текстурка, ремоделить бы там было очень неплохо...<br /><br /><br /><br />вот шот в максе, пока текстуру почуть облагораживаю, без варианта с кучей трещин :)<br /><br />
#229
19 декабря 2009 в 14:58
Было бы круто зделать чётче полоси на трубке, и болты на дуле и по крайам ядра, хотя...с креативом у тебя зачёт + Хорошый вкус . Я уверен - будет крутоОо!!! :D
#230
19 декабря 2009 в 15:36
все будет, вечером засяду и сделаю вариант с раздолбавным жизнью реилом. пока только текстуры четче. что точно будет - мелкие шурупы для соединения, текстуру в центре почетче...<br /><br />P.s. чет вид реила напоминает флек-кеннон..., ток симметричный :)