#232
19 декабря 2009 в 22:19
<br /><br /><br />собственно, до и после...осталось текстуру сверху реила сделать четкой, завтра засяду, подведу пару мелочей и выложу...а, ну еще, надеюсь, Берс или Барнс подскажут, почему сползает лайт-текстура, хотя расположение все ровень вровень с диффузом на ней. плюс, в старой версии (лоу-рез) лайт так же сползал...а, ну и в ку2хр еще не тестил, завтра тож посмотрю на нее...
#234
20 декабря 2009 в 10:01
<br /><br />почуть спекулар добавил и текстуру четче делаю, мож проще с нуля ее перерисовать в векторном редакторе будет - не знаю...
#235
20 декабря 2009 в 10:03
Всё отлично, правда тектура ядра немного портит картинку
#236
20 декабря 2009 в 10:22
прерисовывать? как по мне смотрится суперово, если сравнить со старым рейлом, но с текстурой у цэнтра, в принцыпе, надо шото зделать.. хайрезную с хайрез лайтом, шоб определённые трубочки и проводки светились, неплохо бы смотрелось )
#237
20 декабря 2009 в 11:35
Светящаяся часть слишком размыта, надо чётче :)
#238
20 декабря 2009 в 11:40
Был бы лайт не на всё ядро, а на отдельные части + хай рез бамп :)<br />(провода, трубочки, хотя это ООочень много возни)
#240
21 декабря 2009 в 05:19
оо, тока щас увидел новый рейл :)<br />лови Turic +1<br />не ссым, ждём с нетерпением ;)