StreamOut
88 постов
Карма: 2
#231 19 декабря 2009 в 17:07
Похож  ;)
Turic
199 постов
Карма: 59
#232 19 декабря 2009 в 22:19
<br /><br /><br />собственно, до и после...осталось текстуру сверху реила сделать четкой, завтра засяду, подведу пару мелочей и выложу...а, ну еще, надеюсь, Берс или Барнс подскажут, почему сползает лайт-текстура, хотя расположение все ровень вровень с диффузом на ней. плюс, в старой версии (лоу-рез) лайт так же сползал...а, ну и в ку2хр еще не тестил, завтра тож посмотрю на нее...
StreamOut
88 постов
Карма: 2
#233 19 декабря 2009 в 22:24
Красота лови карму.....
Turic
199 постов
Карма: 59
#234 20 декабря 2009 в 10:01
<br /><br />почуть спекулар добавил и текстуру четче делаю, мож проще с нуля ее перерисовать в векторном редакторе будет - не знаю...
StreamOut
88 постов
Карма: 2
#235 20 декабря 2009 в 10:03
Всё отлично, правда тектура ядра немного портит картинку
StreamOut
88 постов
Карма: 2
#236 20 декабря 2009 в 10:22
прерисовывать? как по мне смотрится суперово, если сравнить со старым рейлом, но с текстурой у цэнтра, в принцыпе, надо шото зделать.. хайрезную с хайрез лайтом, шоб определённые трубочки и проводки светились, неплохо бы смотрелось )
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#237 20 декабря 2009 в 11:35
Светящаяся часть слишком размыта, надо чётче&nbsp; :)
StreamOut
88 постов
Карма: 2
#238 20 декабря 2009 в 11:40
Был бы лайт не на всё ядро, а на отдельные части + хай рез бамп&nbsp; :)<br />(провода, трубочки, хотя это ООочень много возни)
Turic
199 постов
Карма: 59
#239 20 декабря 2009 в 20:06
сделаю, камрады, не ссыте...
Берсеркер
2326 постов
Карма: 218
#240 21 декабря 2009 в 05:19
оо, тока щас увидел новый рейл&nbsp; :)<br />лови Turic +1<br />не ссым, ждём с нетерпением&nbsp; ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.