#241
21 декабря 2009 в 07:24
Жаль тока, шо как жывой шевелится будет :(<br />кажысь на первом скрине, бес спекулара рейл выглядит лучшэ...?
#242
22 декабря 2009 в 10:03
может быть, я прост люблю блески всякие. сделать интенсивность спекулара не проблема совсем. увы, ща на работе погряз, некогда текстурку перерисовать топовую.<br /><br />а так, когда возился с хай-рез текстурой, мучали мысли, что такое перемоделить - никаких проблем. и проанимировать тоже, в принципе. но пока доведем до ума вид этих пушек, а потом по ним восстановим с большей детальностью другие, чего торопиться-то :)
#243
22 декабря 2009 в 13:37
Ну если зделаешь ремодел то будит ппросто ЗАШЫБИСЬ!!!! 8)
#244
16 января 2010 в 18:04
<br /><br /><br /><br />программеры пинают переделывать текстуру солдата, а он кривой, зачем, если за часика 4 можно такое сделать :) сейчас моделирую пушку и буду вместо руки ставить буду...
#245
16 января 2010 в 21:38
<br /><br /><br />диффуз рисуется, спекулар карта и риал-тайм рендер мудбокса :)
#247
21 января 2010 в 18:38
<br /><br />тру спекулар, ждем, когда движки такие же будут делать :) пушку вместо руки уже скоро приделаю и детали доведу, анимация в процессе...
#248
21 января 2010 в 19:36
шлем по прежнему ака резиновая шапочка купальщика)<br />и ноги, стопы сливаются с бронещитками голеней ака резиновые сапоги)
#249
22 января 2010 в 10:24
шлем пофиксю, тут с тобой согласен..остальное - диффуз не дорисовал, быстро его накидал и спекулар, дальше смысла нету доводить текстуру, руку менять на пушку буду, там все текстурные координаты собьются, потом все-равно заново рисовать надо будет. ну и детальности добавлять буду, царапины, сколы, опять же, как пушку присоединю, день-два на ее доделку осталось.
#250
22 января 2010 в 10:53
<br /><br /><br />вот как примерно выглядеть будет. чуть отредизайнил пушку, более гладка вышла, детальки в процессе, сегодня буду доводить.