#273
15 февраля 2010 в 21:53
http://turic.icelan.ru/work/quake/soldier/game_test/01.avi<br /><br />еще до кучи шагающий буратина...
#274
16 февраля 2010 в 04:12
Берсеркер<br />В Здмаксе рендерил?Или в АСЕ перегнал и в берса кинул? :D<br />Turic<br />Зачот.Отличный кросафчег вышел..Хорошоб его только еще в берса или в ку2хп засунуть :)
#275
16 февраля 2010 в 05:15
Судя по шоту, это из игры =) модель md2, трабла со швами решена.<br />Если интересно, могу подробно рассказать в чём дело было. Просто объяснение займёт строк 20 оффтопа, и буду много ругаться на разработчиков формата md2 и скрипта md2export в 3dmax-е. >:(
#276
16 февраля 2010 в 08:54
red-bear, вчера вечером с берсом сели, его светлая голова дошла до пары мелких косяков, рушивших всю радость от жизни. в итоге, подправили почуть загрузчик и экспортер, не совсем основательно (не новый формат данных), но работает и делает результат, что устраивает. Кирк в ку2хп тож вроде правит загрузку и все, чувак в игре. Дальше другие косяки будут, но, надеюсь, по дизайственной части :)<br /><br />Доделаю текстуры, подетальнее нормал-мапу и диффуз, световая текстура уже есть, вчера между делом нарисовал. Ну и анимация немного готова :) Шаги, бег - для начала хватит, там видно будет.<br /><br />Берс, ну экспорт мд2, кажется, не особо виноват - сделали, как его грузила старая игра :) а вот почему изначально не позаботиться о норм формате - это действительно вопрос :) мне еще интересно, как себя анимация в игре поведет, не будут ли вертексы прыгать, но для этого надо уже в игре напрямую тестить.
#277
16 февраля 2010 в 11:53
http://www.youtube.com/watch?v=MpoGVapx8N4<br /><br />тестовая анимация хотьбы...с облетом камеры
#278
16 февраля 2010 в 16:44
видео супер!<br />
не будут ли вертексы прыгать, но для этого надо уже в игре напрямую тестить.<br />Думаю что всё получится. Межкадровая интерполяция достаточно точна (float) и никак не огрубляет координаты вершин.
#279
17 февраля 2010 в 06:38
Ок похоже большая часть проблем решена.Будем ждать обновлений на Берс и релиза.<br />Turic можно вопрос?Как скоро будет готов рейлган,который ты показывал в этой теме?
#280
17 февраля 2010 в 12:32
да он уже фактически готов. вылизывать его можно долго, но смысла не вижу. как будет инет толковый - выложу в сеть, пока с этим траблы.