#281
17 февраля 2010 в 19:08
хех, забавно ходит :)<br />смотрится хорошо, только голова сильно качается как-то :)
#282
18 февраля 2010 в 19:42
голову убрал, а вообще ща стараюсь переделать под стандартную анимацию полностью.
#283
19 февраля 2010 в 15:34
ага, было бы здорово, ближе к духу :)
#284
23 февраля 2010 в 20:37
как по мне подбородок слишком маленнький (имхо) :)
#285
23 февраля 2010 в 20:54
претензии по модели уже не принимаются, какие есть, такие и есть...анимирую и в игру, кое-что самому не нравится, но переделывать буду гораздо позже, пока другими моделями займусь.<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />в берсе прикрутил хром и вышло вообще замечательно..ждем кубмап, будет вообще заебись :) но и ща в игре очень неплохо все...
#286
24 февраля 2010 в 06:26
Ну никуя сибе!Крут,епа мать!Тока эта.К текстурке бластера синий свет прилепи.У него ж ведь вродь бластер то светился...
#287
24 февраля 2010 в 13:15
над текстурами сейчас работаю, спс за совет. единственное, что там 5 моделей, кажется, солдатов разной раскраски и у некоторых да, светилось оружие, у некоторых - нет. в том же ключе и я буду делать.
#288
25 февраля 2010 в 21:28
а он так и останется измазанным вазелином?
#289
26 февраля 2010 в 13:41
Как по мне, "Вазелиновый" выглядит лучше чем просто без спекулара...
#290
26 февраля 2010 в 17:59
никто и не говорит об убирании спека. вопрос заключался в том, что останется ли этот вазелин в дальйшпм, или всё-таки будет делаться нормальный спекуляр на котором блеск кожи будет отличаться от блеска металла и пр.