#21
12 мая 2009 в 08:57
пока тестил в ку2хп - нашел мелкий косяк. до разработчиков пока не могу достучаться, так что пока сюда выложу.<br /><br /><br />вот..слева - новый тип спекулара, но, почему-то, двоится все на модели. справа - старый тип бампа, тут все путем.
#23
22 мая 2009 в 08:30
<br /><br /><br /><br />первая попытка добавления деталей моделлингом, а не рисованием карты высот. пока проблема точно есть со снятием нормал мапы - макс выделывается, как будет свободное время - попробую. в итоге планируется ржавый и побитый сражениями гранад ланчер.
#24
22 мая 2009 в 18:11
если бы ты был у меня в роте, яб тебя просто сходу убил за такое отношение к оружию.<br />буквально.<br />это НЕ ОРУЖИЕ.
#25
22 мая 2009 в 22:37
Полностью согласен с предыдущим постом - ржавой шашкой не машутъ. Оружие - это гордость воина. Это его лицо. Парадное оружие так вообще украшают. А об срамоту лучше самому убиться - если выйдет. Зазубрины и вообще, боевые отметины на оружии это свидетельство храбрости его владельца, это да. Но сей артефакт, заимствованный у трубы общественного туалета это свидетельство... хм...
#26
23 мая 2009 в 10:25
не хнычте, все-равно эти детали на нормал мапу перенести не получается, все равно выходит только царапины и небольшие углубления...нормал мапа все же не дисплейс, так что вот...<br />а про "Лицо война" - эт в стар ворсах непонятно, как могут быть все такие клинически чистые и лоснящиеся, а трофейное оружие, да еще и отнятое у врага, которое выглядит, как будто только что с конвеера - эт странно...так что потертостям быть
#27
23 мая 2009 в 14:03
потертости да но не рытвины от ржавчины))<br />+ технические элементы)
#28
24 мая 2009 в 07:46
Я конечно ничего не хочу сказать, но это похоже на "увеличение" разрешения текстуры зашумлением в фотошопе.
#29
24 мая 2009 в 16:11
ИМХО, потертости, царапины и т.д. лучше картами высот
#30
25 мая 2009 в 08:06
на таких моделях разницы нету - пока дисплейсмент или высоты на модели, по словам Берса, не отображаются, думаю, в ку2хп тоже, а нормал мапа, созданная из карты высот - то же самое, что и скульпинг в мудбоксе, результат такой же.<br /><br />на ку2 моделях пока увеличить размер текстур, спекулар новый и немного нормал мапы - эт пока максимум, что можно вытянуть, врят ли будет особо лучше выглядеть тех, что уже сделаны. остальное - полный ремодел.